• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 360-10-33
+38 (068) 360-10-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
The alignment of the teeth

The alignment of the teeth

«What is the alignment of the teeth» - one of the most frequently asked questions in dental offices in Kiev. Everyone wants to have smooth and beautiful teeth. However, the nature not all of us awarded as such. Certain orthodontic problems can arise due to various reasons: genetic factors, mechanical injury, diseases. 

Apart from the purely aesthetic discomfort, defects can be the cause of diseases of the tissues of the maxillofacial region. Orthodontic pathology – one of the local factors that contribute to the development of periodontal disease. When running the form, these diseases can lead to tooth loss. Besides, incorrect position complicates the purification of plaque, causing intense congestion, the formation of Tartar. Occurs pathological abrasion of the teeth of those parts which during normal relationship or wear out. In addition, you receive a functional overload of hard tissues, resulting in the formation of defects in cervical areas, which can soprovozhdatsa high sensitivity.

Today there are several effective methods for smile correction. Modern dentistry allows you to create a perfect smile in a short period of time without disturbing the health of the teeth and the whole body.

To align the dentition, as well as to solve the problem of the aesthetic attractiveness of a smile is possible with the help of prosthetic dentistry (can use veneers, Lumineers, crowns of various modern materials), aesthetic restoration (used photopolymer materials), and orthodontics (braces, veneers, mouthguards for teeth straightening, etc.).

One of the fastest ways to give a required shape and color is prosthetics. Often use ceramic or metal-ceramic crowns, veneers, Lumineers (special thin plate made of ceramics or composites, which are fixed on the front surface of the tooth). Dentures can eliminate problems such as chips, various defects, wide spaces between teeth, unsightly or changed the color of the enamel. Actual this kind of correction of the smile is also for those teeth that have severely damaged the crown part or extensive restorations, fillings. Advanced materials, manufacturing technology metal-free structures can achieve visualations result. Your smile is irresistible and natural at the same time.

Method for art restoration in Kiev can also solve the problem of the attractiveness of Your smile. This method will allow to correct minor defects. Artificial surfaces restored teeth should be polished once a year. If You want to make your smile brighter, do not forget that restoration is not bleached, so in that case better go through the procedure of professional teeth bleaching. For restorations used photopolymers new generation of nanocomposites, wherein each layer is recovering tissues with regard to their optical properties. These teeth look natural.

The most popular method of teeth straightening – orthodontic treatment using removable, fixed constructions. Removable design is a special plate and tray for alignment, which are set separately on each jaw. They are made to individual prints. Fixed design – braces (metal braces, ceramic braces, sapphire braces, lingual braces). This is the most effective method of treatment. More detail You can see the braces in the section "Recommendations».

Doctors dental clinic "DD clinic" in Kiev, practice change of malocclusion dentition at any age, conditionally dividing the treatment into several stages: early (before 10 years), adolescent (under 18 years), adult (after age 18). When this doctor clinics use different modern methods of orthodontic treatment, as well as the latest advanced technology. The doctors of dentistry "DD clinic" in Kiev guarantee the work quality and stable treatment result.

In childhood most commonly used removable design – plates to align the teeth, correct your bite. Such designs are made to individual prints. After the fit in the mouth, once a month orthodontist carries out the correction, the activation of the device. Such treatment may take up to one year. Youngest patients our specialists offer wearing before prosthodontic trainers – special standard maxillary mouthguards, which normalize the work of all the muscles that can affect the position of the teeth.

In adolescence it is possible to work with fixed constructions – braces. This is only possible if all the permanent teeth erupted, and their roots had finished forming.

Adult experts "DD clinic" offer their services for tooth alignment using braces or special trays. Mouthguards are used in simple orthodontic pathologies, mainly with a little crowding in the anterior segment or anomalies of teeth position. Such splints are made to individual impressions in the dental laboratory. More complex clinical cases adjusted bracket systems. Every 3-4 weeks the correction of the activation elements of the system.

For more detailed acquaintance with the cost of teeth straightening, You can read the section "Prices". The reception holds orthodontist, candidate of medical Sciences. 

Not always our smile can be considered to be perfectly smooth and white. The service is called "the alignment of the teeth Kiev" quickly and effectively eliminates all the problems, the causes of which can be quite different. In the dental clinic "DD clinic" are specialists of the highest category, they are able to cope with any problems, regardless of their level of difficulty.

REVIEWS all reviews
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Выравнивание зубов

Выравнивание зубов

«Что такое выравнивание зубов» - один из самых часто задаваемых вопросов в стоматологических кабинетах Киева. Каждый человек хочет иметь ровные и красивые зубы. Однако природа не всех нас наградила таковыми. Те или иные ортодонтические проблемы могут возникать вследствие разных причин: наследственные факторы, механические травмы, отдельные заболевания. 

Помимо чисто эстетического дискомфорта, дефекты могут быть причиной развития заболеваний тканей челюстно-лицевой области. Ортодонтическая патология – один из местных факторов, который способствует развитию заболеваний тканей пародонта. При запущенной форме эти заболевания могут привести к потере зубов. Помимо этого неправильное положение  затрудняет очищение от налета, вызывая его интенсивное скопление, образование зубного камня. Возникает патологическая стираемость зубов тех участков, которые при нормальном взаимоотношении не истираются. Кроме этого появляется функциональная перегрузка твердых тканей, результатом которой становится образование дефектов в пришеечных областях, которые могут спопровождаться повышенной чувствительностью.

Сегодня существует несколько эффективных методов коррекции улыбки. Современная стоматология позволяет создать идеальную улыбку за короткий срок, не нарушая здоровья, как зубов, так и всего организма.

Выровнять зубной ряд, а также решить проблему эстетической привлекательности улыбки можно при помощи ортопедической стоматологии (для этого могут использовать виниры, люминиры, коронки из различных современных материалов), эстетической реставрации (используются фотополимерные материалы), а также ортодонтии (брекет-системы, пластинки, каппы для выравнивания зубов и пр.).

Один из самых быстрых способов придания необходимой формы и цвета является протезирование. Зачастую используют металлокерамические или керамические коронки, виниры, люминиры (специальные тонкие пластинки, выполненные из керамики или композитов, которые фиксируются на фронтальной поверхности зуба). Протезирование зубов может устранить такие проблемы как сколы, различные дефекты, широкие промежутки между зубами, неэстетичный либо измененный цвет эмали.  Актуальным данный вид коррекции улыбки является также для тех зубов, которые имеют сильно разрушенную коронковую часть или обширные реставрации, пломбы. Современные материалы, технологии изготовления безметалловых конструкций позволяют добиться высоэстетического результата. Ваша улыбка будет неотразима и естественна одновременно.

Методом художественной реставрации в Киеве также можно решить проблему привлекательности Вашей улыбки. Данный метод позволит откорректировать незначительные дефекты. Искусственные поверхности отреставрированных зубов необходимо полировать один раз в полгода. Если Вы хотите при этом сделать свою улыбку светлее, не забывайте о том, что реставрации не отбеливаются, поэтому в таком случае лучше сначала пройти процедуру профессионального отбеливания. Для реставраций используются фотополимеры нового поколения – нанокомпозиты, при этом восстанавливается каждый слой тканей с учетом их оптических свойств. Такие зубы выглядят природно.

Самый популярный метод выравнивания зубов – ортодонтическое лечение при помощи съемных, несъемных конструкций. Съемные конструкции – это специальные пластины и каппы для выравнивания, которые устанавливаются отдельно на каждую челюсть. Они изготавливаются по индивидуальным оттискам. Несъемные конструкции – брекет-системы (металлические брекеты, керамические брекеты, сапфировые брекеты, лингвальные брекеты). Это наиболее эффективный метод лечения. Более детально Вы можете ознакомиться с брекет-системами в разделе «Рекомендации».

Врачи стоматологической клиники «DD clinic» в Киеве практикуют изменение прикуса, выравнивание зубного ряда в любом возрасте, условно разделяя лечение на несколько этапов: ранний (до 10 лет), подростковый (до 18 лет), взрослый (после 18 лет). При этом доктора клиники применяют различные современные методы ортодонтического лечения, а также новейшие прогрессивные технологии. При этом врачи стоматологии «DD clinic» в Киеве гарантируют качество работы и стабильный результат лечения.

В детском возрасте наиболее часто используются съемные конструкции – пластинки для выравнивания зубов, исправления прикуса. Такие конструкции изготавливаются по индивидуальным оттискам. После припасовки в полости рта, раз в месяц врач-ортодонт проводит коррекцию, активацию аппарата. Такое лечение может занять до одного года. Самым маленьким пациентам наши специалисты предлагают ношение предортодонтических трейнеров – специальных межчелюстных стандартных капп, которые нормализуют работы всех мышц, способных повлиять на положение зубов.

В подростковом возрасте возможна работа несъемными конструкциями – брекет-системами.  Это возможно только если все постоянные зубы прорезались, а их корни завершили формирование.

Для взрослых специалисты «DD clinic» предлагают свои услуги по выравниванию зубных рядов при помощи брекет-систем или специальных капп. Каппы используются при несложных ортодонтических патологиях, преимущественно при небольшой скученности в переднем участке или аномалиях положения отдельных зубов. Такие каппы изготавливаются по индивидуальным оттискам в зуботехнической лаборатории. Более сложные клинические случаи корректируются брекет-системами. Раз в 3-4 недели проводится коррекция, активация элементов системы.

Для более детального ознакомления со стоимостью выравнивания зубов в Киеве, Вы можете, ознакомившись с разделом сайта «Цены». Прием проводит врач-ортодонт, кандидат медицинских наук. 

Далеко не всегда наша улыбка может считаться идеально ровной и белоснежной. Услуга под названием «выравнивание зубов Киев» быстро и эффективно устраняет все имеющиеся проблемы, причины которых могут быть совершенно разными. В стоматологической клинике «DD clinic» работают специалисты высшей категории, которым под силу справиться с любыми проблемами, невзирая на их уровень сложности.

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4