Удаление зубов в стоматологии Киева

Удаление зубов - это наиболее часто проводимая манипуляция в области хирургической стоматологии. Современная медицина позволяет проводить эту процедуру безболезненно, максимально комфортно для пациента. Свои услуги жителям и гостям столицы по удалению зубов предоставляют специалисты «DD clinic» - стоматологической клиники, заслуженно заслужившей доверие своих пациентов.

Молочные зубы: показания

Молочные зубы, которые в определенном возрасте меняются на постоянные, в некоторых случаях требуют удаления ранее срока физиологической смены. К ним относятся:

• воспалительные процессы, способные вызвать повреждение зачатка постоянного;
  • является причиной гнойно-воспалительных заболеваний, септического состояния, при этом не поддаваясь консервативному лечению;
  • любой воспалительный процесс, когда до физиологической смены осталось меньше полугода;
  • замедленное или неправильное рассасывание корней, что затрудняет прорезывание постоянных;
  • когда коронка молочного зуба зажата между соседними и он не может выпасть самостоятельно.

Постоянные зубы: показания

Несмотря на развитие медицины, использование передовых технологий в области стоматологии некоторые зубы невозможно спасти, они подлежат удалению. Это происходит в следующих случаях:

• является источником гнойно-воспалительных процессов с локализацией в челюстно-лицевой области, септического состояния, общей интоксикации, может стать причиной тяжелых соматических заболеваний;
  • при невозможности восстановления ортопедическими конструкциями или любым другим консервативным методом;
  • переломы корня;
  • безуспешное консервативное лечение;
  • ретенированные, дистопированные, сверхкомплектные зубы;
  • находящийся в линии перелома;
  • вовлеченные в  опухоли, особенно если они являются источником ее роста;
  • при заболеваниях тканей пародонта при сильной подвижности;
  • по ортодонтическим показаниям.

Противопоказания к удалению

Все противопоказания являются относительными и манипуляция может быть проведена после их устранения. Удаление не проводится, если на момент проведения процедуры у Вас есть:

• острые инфекционные заболевания;
  • системные заболевания в декомпенсированной форме;
  • психические расстройства;
  • беременность (1-3, 7-9 месяцы);
  • расположение  в области злокачественной или сосудистой опухоли;
  • заболевания слизистой оболочки полости рта;

Как проходит процедура удаления зубов в Киеве

Процедура проходит под местным обезболиванием, поэтому все манипуляции, проводимые доктором, абсолютно безболезненны. В некоторых случаях перед проведением анестезии делается проба на анестетик.

Удаление зубов  бывает простым, сложным, атипичным.

Простое удаление проводится одномоментно, обычно осуществляется при наличии подвижных или однокорневых зубов.

Сложное удаление проводится в несколько этапов, когда возникает необходимость разделить зуб/корень на части, извлекая их из лунки по отдельности. Чаще всего это требуется при наличии обостренных хронических процессов.

Атипичное удаление проводится для извлечения зубов/зачатков, частично или полностью непрорезавшихся в полость рта. Такой вид удаления требует отслаивания слизисто-надкостничного лоскута и последующего наложения швов; особенно это актуально для зубов мудрости.

Удаление может сопровождаться кюретажем лунки, наложением швов.

Молочные зубы удаляются с применением аппликационной или инфильтрационной анестезии.

Протезирование после удаления

Дефект зубного ряда, даже если он образован одним отсутствующим зубом, приводит к возникновению зубочелюстных  деформаций. Коронки, которые ограничивают дефект, наклоняются в его сторону, а в месте отсутствующего зуба происходит атрофия костной ткани. Зубной ряд распадается на отдельно функционирующие группы, зубочелюстная система прекращает работать как единое целое. Вот почему очень важно вовремя обратиться с этой проблемой к стоматологу-ортопеду, который во время консультации предложить несколько оптимальных вариантов по восстановлению целостности зубного ряда. Это может быть как съемное, несъемное протезирование, так и протезирование на имплантатах. Для выбора будущей конструкции может потребоваться проведение дополнительной диагностики.

Рекомендации после процедуры

При необходимости доктор назначит Вам медикаментозную схему лечения, подберет предметы, средства гигиены, необходимые после процедуры удаления. Ротовую полость рекомендуется ничем не полоскать, не греть. Непосредственно после процедуры нельзя посещать тренажерный зал, баню, солярий, избегать физических нагрузок и высоких температур. При возникновении слабого кровотечения из лунки нужно прикладывать холод к щеке каждые 15 минут 1-2 часа. После сложного, атипчного удалений возможно появление отека, который увеличивается на 3-4 день. Это нормальная реакция организма на травматическую процедуру. Если у Вас появляются любые другие осложнения  (кровотечение из лунки, которое не останавливается, боль в лунке  через 1-2 недели после проведения процедуры, онемение отдельных участков, которое не проходит, и любые другие) запишитесь на консультацию к Вашему лечащему доктору.

Цены на удаление зубов в Киеве