• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 360-10-33
+38 (068) 360-10-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Removable partial dentures

съемное протезирование зубов

Removable prosthetics

Dentures used in cases of partial or total edentulism. Such dentures are a cheaper compared to fixed designs, prosthetics on implants, therefore, remain relevant and are popular among the residents of the city of Kiev. The specialists of "DD clinic" provide a full range of services in the field of removable prosthetics, restoring the edentulous space even in the most difficult clinical cases.

Dentures can be divided into plate and clasp. 

Plastic dentures

In the process of production and manufacture of this type of prosthesis uses a special plastic mass. It is used as a denture base. Also used plastic teeth. At the request of the patient for the manufacture of the prosthesis can be used porcelain teeth, which gives great design aesthetics, but in this case, the design will cost much more. The patient together with dentist can pick up on a special scale Witt future color of the teeth to determine the size and shape. Thus prepared plastic prosthesis has high aesthetic characteristics while maintaining and renewing the fundamental function of chewing. This type of prosthesis is fixed in the oral cavity or by means of a special retaining clasps, or by the adhesive properties of the mucosa. For these purposes, can be used with a special gel-cream. Because of rapid growth in the popularity of implants to retain removable prosthesis often produce the dental implants procedure. This allows you to replace one or more teeth that will help retain a denture. You can learn more about the dental implants You will be able in section implantation.

пластмассовые съемные протезы

Nylon dentures

Nylon is one of the most advanced and modern materials used in the manufacture of dental prostheses. Today nylon dentures is becoming more popular. Flexible nylon dentures are used for the micro-prosthetics, partial replacement of defects or to complete prosthetics. This removable prosthesis, which is typically prescribed for patients suffering from periodontal disease. The use of nylon dentures are able to virtually eliminate the loosening of the abutment teeth as a result of their loss. Fixation characteristics in this case possess invisible from the side of the alveolar-dental clamp - special hooks that hold the product in the mouth.

 

 

 

съемное протезирование

Partial denture

This is the most common variant of removable dentures. A distinctive feature of these implants is the presence of a handle – metal arc. This reduces the size of the basis, to accelerate the adjustment to the design, as well as to maintain the sensitivity of the soft tissues of the oral cavity. Clasp dentures on the clasps are removable designs that are attached to the abutment teeth through a variety of hooks.

Clasp denture not only replaces lost teeth, evenly distributing the load on the bearing, but also helps prevent further tooth loss, so it is the technology of choice for replacement of defects of dentition in patients with periodontal disease. In such designs options include splinting elements.

Clasp dental prosthesis with a locking bracket connected with the teeth with the help of locking systems. With chewing pressure is transmitted only on the abutment teeth, which additionally strengthened with the help of crowns, pin designs. From the outside of the teeth, these dentures are invisible.

 

бюгельное протезирование зубов

How does the procedure pass

If You are faced with a lack of one or more teeth, do not despair, the specialists of "DD clinic" will help You to restore the integrity of the dentition. It will not only be functional but also beautiful.

For this highly skilled orthopaedic consultants clinic should:

  1.  To hold a consultation, during which a decision will be made on the necessary preparatory stages – medical, surgical preparation of the mouth and their direct implementation.
  2.  Design: You can discuss with the doctor not only material, which will be made orthopedic product, but also the shape, color of teeth.
  3.  Receiving impression
  4.  Fabrication of the prosthesis in a dental laboratory using modern high-precision equipment, and imported materials.
  5.  Fit in the oral cavity, a correction of the borders.
  6.  Recommendations for care
  7.  Correction of the borders if necessary after a certain period of operation.

Recommendations

Store dentures should be in a clean dry place. Washed under running water, cleaned his paste brush. For additional cleansing, you can use special tablets that dissolve plaque and having a weak antiseptic activity. For better fixation in the oral cavity can be used creams, gels, enhance the adhesion (sticking) to the soft tissues. Adaptation to removable structures occurs within one month. After a few days of wearing may be feeling rubbing and pressure on the mucosa. In this case, You should contact a doctor for boundary correction. Every six months, you must attend medical examinations. Selection of tools, items of the oral health specialists will help You "DD clinic».

Prices on removable prosthetics
REVIEWS all reviews
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Съемные протезы бюгельные

съемное протезирование зубов

Съемное протезирование зубов

Съемные зубные протезы используются  в случаях частичного или полного отсутствия зубов. Такие протезы являются более дешевыми по сравнению с несъемными конструкциями, протезированием на имплантатах, поэтому по-прежнему остаются актуальными и пользуются популярностью среди жителей города Киев. Специалисты «DD clinic» предоставляют весь спектр услуг в сфере съемного протезирования, восстанавливая дефекты зубного ряда даже в самых сложных клинических случаях.

Съемные зубные протезы можно условно разделить на пластиночные и бюгельные. 

Пластмассовые протезы

В процессе производства и изготовления данного вида протезов, применяется специальная пластическая масса. Она используется в качестве базиса протеза. Также используются пластмассовые зубы. По желанию пациента для изготовления протеза могут использоваться фарфоровые зубы, которые придают конструкции большую эстетичность, но в таком случае конструкция будет стоить намного дороже. При этом пациент совместно с врачом-стоматологом могут подобрать по специальной шкале Витта цвет будущих зубов, определиться с размером и формой. Таким образом готовый пластмассовый протез обладает высокими эстетическими характеристиками, при этом сохраняя и восполняя основную функцию – жевательную. Данный вид протезов фиксируется в полости рта или при помощи специальных удерживающих кламмеров, или же при помощи адгезивных свойств слизистой оболочки. Для этих целей может быть использован специальный гель-крем. В связи с активным ростом популярности процедуры имплантации, для удержания съемного протеза также часто производят процедуру имплантации зубов. Это позволяет произвести замещение одного или нескольких зубов, которые помогут удерживать зубной протез. Более детально ознакомиться с имплантацией зубов Вы сможете в разделе имплантация.

пластмассовые съемные протезы

Нейлоновые протезы

Нейлон – один из самых передовых и современных материалов, который используется при изготовлении зубных протезов. Сегодня нейлоновое протезирование зубов становится все более популярным.  Эластичные нейлоновые протезы применяются для микропротезирования, замещения частичных дефектов или же для полного протезирования зубов. Это съемное протезирование, которое, как правило, показано пациентам, страдающим пародонтозом. Использование нейлоновых протезов способно практически полностью исключить расшатывание опорных зубов и как результат – их потерю. Фиксирующими характеристиками в этом случае обладают невидимые со стороны альвеолярно-дентальные кламмера - специальные крючки, удерживающие изделие в полости рта.

 

съемное протезирование

Бюгельное протезирование зубов

Это наиболее распространенный вариант съемного протезирования. Отличительной чертой таких протезов является наличие бюгеля – металлической дуги. Это позволяет сократить размеры базиса, ускорить привыкание к конструкции, а также сохранить чувствительность мягких тканей полости рта. Бюгельные протезы на кламмерах представляют собой съемные конструкции, которые крепятся к опорным зубам посредством разнообразных крючков.

Бюгельное  протезирование не только эффективно замещает утраченные зубы, равномерно распределяя нагрузку на опорные, но и способствует профилактике дальнейшего выпадения зубов, поэтому  является вариантом выбора при протезировании дефектов зубных рядов у больных с заболеваниями тканей пародонта. В такие конструкции дополнительно включаются шинирующие элементы.

Бюгельные протезы с замковым креплением соединяются с зубами при помощи замковых систем. При этом жевательное давление передается только на опорные зубы, которые дополнительно укрепляются при помощи коронок, штифтовых конструкций. С внешней стороны зубов данные протезы являются незаметными.

бюгельное протезирование зубов

Как проходит процедура

Если Вы столкнулись с проблемой отсутствия одного и более зубов, не стоит отчаиваться, специалисты «DD clinic» помогут Вам восстановить целостность зубного ряда. Это будет не только функционально, но и красиво.

Для этого высококвалифицированным врачам-ортопедам клиники необходимо:

  1. Провести консультацию,  во время которой будет принято решение о необходимых подготовительных этапах – терапевтической, хирургической подготовке полости рта – и их непосредственное проведение.
  2. Выбор конструкции: Вы сможете согласовать с доктором не только материал, из которого будет изготовлено ортопедическое изделие, но также форму, цвет зубов.
  3. Получение оттиска
  4. Изготовление протеза в зуботехнической лаборатории с использованием высокоточного современного оборудования, а также импортных материалов.
  5. Припасовка  в полости рта, коррекция границ.
  6. Рекомендации по уходу.
  7. Коррекция границ  при необходимости после определенного срока эксплуатации.

Рекомендации

Хранить зубные протезы следует в чистом сухом месте. Промывают их проточной водой, чистят его своей пастой, щеткой. Для дополнительного очищения можно использовать специальные таблетки, растворяющие налет и имеющие слабую антисептическую активность. Для лучшей фиксации в полости рта можно использовать крема, гели, усиливающие адгезию (прилипание)  к мягким тканям. Адаптация к съемным конструкциям происходит в течение одного месяца. После нескольких дней ношения  может появиться ощущение натирания и давления на слизистую. В таком случае Вам необходимо обратиться на консультацию для коррекции границ. Каждые полгода необходимо посещать профилактические осмотры. Подобрать средства, предметы гигиены полости рта Вам помогут специалисты «DD clinic».

Цены на съемное протезирование зубов
ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4