• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska square)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • Get directionsПодробнее
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (Pozniaky metro station)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • Get directionsMore
Nylon dentures

Nylon dentures

Nylon dentures – orthopedic constructions, which are used in partial or complete absence of teeth. Services in high quality, rapid manufacture of these implants is offered by experts "DD clinic" is a dental clinic located in Solomenskiy district of Kiev. Podiatrists at our clinic will help to restore the integrity of the dentition even in the most neglected and difficult clinical cases. For this purpose at their disposal a modern high-precision equipment, import materials, and own dental laboratory.

Advantages, disadvantages nylon designs

These dentures are also called soft, supple, silicone. Nylon is flexible, so fits well to the tissues of the prosthetic bed, has a high degree of fixation. It is completely hypoallergenic, safe, therefore used if there is Allergy to the plastic. Has no metal elements, has a high aesthetic characteristics, does not cause discomfort, discomfort talking, eating. Such a prosthesis can be worn during sleep.

The disadvantage is the high price compared to implants made from other materials. In addition, because of its physical characteristics nylon is worse than polished, which contributes to the accumulation of plaque and requires a more thorough hygienic treatment. Not recommended for high smile lines, when the wide smile of the naked gums, due to the fact that through the nylon can Shine through the artificial teeth and it looks OK, attractive. Masticatory pressure is redistributed to the mucous membrane, with long-term use of any denture is atrophy of the bone tissue. Therefore, a real alternative removable prosthetics  to save the bone volume is prosthetics on implants;. When periodontal disease preference for clasp prosthesis with splinting elements. Full dentures can be conditionally removable, this means that the design can only be extracted by a doctor using special tools, to remove it.

Indications for use

These designs have virtually no contraindications, can be used in such cases:

  • the absence of one or more teeth;
  • complete absence of teeth;
  • as an interim design between the first and the second stage of implantation;
  • allergic to acrylic (as an alternative to plastic structures);
  • the absence of tooth/teeth in children (microprosthetics).

Manufacturing technology of nylon dentures in Kiev

All orthopedic products manufactured in a dental laboratory, not the exception, and nylon dentures. To do this, using the obtained doctor of dental technicians prints cast plaster models, which simulate the borders of the future prosthesis, and a base wax. Basis represents the bulk of the prosthesis to which artificial teeth are fixed. Standard artificial teeth are made in the factory way of plastic. At the request of the patient in the design may be included porcelain teeth, which improves the aesthetic component and significantly increases the cost of the work. The locking elements of the clamp are made of nylon, which is a continuation basis. By their color they are almost invisible in the mouth.

In some complex clinical cases, you may need the fitting of the wax design. The doctor determines the correct placement of the teeth, as well as the correct position of the mandible relative to the upper. After that, a dental technician changes the wax on the nylon, the prosthesis is polished, polished. Production time: 5-7 working days. The service life of nylon prosthesis – 5 years, but it has to last a lot longer, without changing their appearance, fully performing its function.

What is the procedure

The manufacture of nylon dentures is held in several stages.

  1.  The implementation of the preparatory phase if necessary (therapeutic, surgical manipulation).
  2.  The choice of design, coordination with the patient teeth color, their shape.
  3.  Receiving impression/prints.
  4.  Fitting the wax if needed.
  5.  Manufacturer of nylon prosthesis in a dental laboratory using the latest equipment, imported materials.
  6.  Fit in the oral cavity, a correction of the borders.
  7.  Correction of boundaries, if necessary, after a certain period of operation.

Recommendations

Store nylon dental prostheses should be in a clean dry place. Washed under running water, brush his toothpaste, brush. For further purification you can use special tablets that dissolve plaque and has a weak antiseptic activity. For better fixation in the oral cavity can be used creams, gels, enhance the adhesion (sticking) to the soft tissues. Adapting to removable structures occurs within one month. After a few days of wearing may be feeling rubbing and pressure on the mucosa. In this case, You should contact a doctor for boundary correction. Every six months you must visit the preventive examinations. Selection of tools, items of the oral health specialists will help You "DD clinic».

 

REVIEWS all reviews
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Нейлоновые протезы

Нейлоновые зубные протезы

Нейлоновые зубные протезы – ортопедические конструкции, которые используются при частичном или полном отсутствии зубов. Услуги по качественному, быстрому изготовлению таких протезов предлагают специалисты «DD clinic» - стоматологической клиники, имеющей удобное месторасположение в Соломенском районе города Киев. Врачи-ортопеды нашей клиники помогут восстановить целостность зубного ряда даже в самых запущенных, сложных клинических случаях. Для этого в их распоряжении есть современное высокоточное оборудование, импортные материалы, а также собственная зуботехническая лаборатория.

Преимущества, недостатки нейлоновых конструкций

Такие протезы еще называют мягкими, эластичными, силиконовыми. Нейлон обладает гибкостью, поэтому хорошо прилегает к тканям протезного ложа, имеет высокую степень фиксации. Материал абсолютно гипоаллергенный, безопасный, поэтому применяется при наличии аллергии на пластмассу.  Не имеет металлических элементов, имеет высокие эстетические характеристики, не вызывает неудобств, дискомфортных ощущений при разговоре, приеме пищи. Такой протез можно не снимать на время сна.

Недостатком является высокая цена по сравнению с протезами, изготовленными из других материалов. Кроме этого, из-за своих физических характеристик нейлон хуже полируется, что способствует скоплению налета и требует более тщательного гигиенического ухода. Не рекомендуется при высокой линии улыбки, когда при широкой улыбке оголяются десна, из-за того, что через нейлон могут просвечивать искусственные зубы и это выглядит неочень привлекательно. Жевательное давление перераспределяется на слизистую оболочку, при длительном использовании любого съемного протеза происходит атрофия костной ткани. Поэтому реальной альтернативой съемному протезированию  для сохранения объема костной ткани является протезирование на имплантатах. При заболеваниях тканей пародонта предпочтение отдается бюгельным протезам с шинирующими элементами. Полные протезы могут быть условно-съемными,  это означает, что конструкция может быть извлечена только доктором при помощи специальных приспособлений, самостоятельно снять ее невозможно.

Показания к использованию

Данные конструкции практически не имеют противопоказаний,  могут быть использованы в таких случаях:

  • отсутствие одного или нескольких зубов;
  • полное отсутствие зубов;
  • в качестве временной конструкции между первым, вторым этапом имплантации;
  • аллергия на акрил (как альтернатива пластмассовым конструкциям);
  • отсутствие зуба/зубов в детском возрасте (микропротезирование).

Технология изготовления протезов из нейлона в Киеве

Все ортопедические изделия изготовляют в зуботехнической лаборатории, исключение не составляют и нейлоновые протезы. Для этого при помощи полученных врачом оттисков зубные техники отливают модели из гипса, на которой моделируют границы будущего протеза, а также базис из воска. Базис представляет собой основную часть протеза, на которую фиксируются искусственные зубы. Стандартные искусственные зубы  изготавливаются заводским способом из пластмассы. По желанию пациента в конструкцию могут быть включены фарфоровые зубы, что улучшает эстетическую составляющую и значительно повышает себестоимость работы. Фиксирующими элементами выступают кламмера из нейлона, являющиеся продолжением базиса. За счет своего цвета они практически незаметны в полости рта.

При некоторых сложных клинических случаях может понадобиться примерка восковой конструкции. Доктор определяет правильность постановки зубов, а также правильное положение нижней челюсти по отношению к верхней. После этого зубной техник меняет воск на нейлон, готовый протез шлифуется, полируется. Срок изготовления – 5-7 рабочих дней. Срок службы нейлонового протеза – 5 лет, но он может Вам прослужить гораздо дольше, не меняя при этом своего внешнего вида, полностью выполняя свою функцию.

Как происходит процедура

Изготовление нейлоновых протезов проходит в несколько этапов.

  1. Проведение подготовительного этапа при необходимости (терапевтические, хирургические манипуляции).
  2. Выбор конструкции, согласование с пациентом цвета зубов, их формы.
  3. Получение оттиска/оттисков.
  4. Примерка восковой конструкции при необходимости.
  5. Изготовление нейлонового протеза в зуботехнической лаборатории с использованием новейшего оборудования, импортных материалов.
  6. Припасовка  в полости рта, коррекция границ.
  7. Коррекция границ при необходимости через определенный срок эксплуатации.

Рекомендации

Хранить зубные нейлоновые протезы следует в чистом сухом месте. Промывают их проточной водой, чистят его своей пастой, щеткой. Для дополнительного очищения можно использовать специальные таблетки, растворяющие налет и имеющие слабую антисептическую активность. Для лучшей фиксации в полости рта можно использовать крема, гели, усиливающие адгезию (прилипание)  к мягким тканям. Адаптация к съемным конструкциям происходит в течение одного месяца. После нескольких дней ношения  может появиться ощущение натирания и давления на слизистую. В таком случае Вам необходимо обратиться на консультацию для коррекции границ. Каждые полгода необходимо посещать профилактические осмотры. Подобрать средства, предметы гигиены полости рта Вам помогут специалисты «DD clinic».

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4