• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 344-19-80
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Free mesotherapy

Безинъекционная-мезотерапия

Free mesotherapy

Free mesotherapy – this is a cosmetic procedure during which substances applied to the skin, held in the deeper layers of the skin. At the DD clinic is used for electroporation. This hardware method, which is based on the discovery of additional ion channels in cell membranes under the action of electric current of a certain intensity and frequency. Fibers-carriers are associated with molecules, transporting them into the cell. After the cessation of the electric current, these channels are closed within 100 seconds. Transferred molecules remain inside the cell. Thus, the electric current acts as a needle. This procedure is absolutely painless, non-traumatic, does not require a rehabilitation period. Effectively used in combination with masks and massages are recommended 5-10 treatments with an interval of 1-2 days.

The holding of non-injection mesotherapy is possible not only on facial skin but also the scalp. For this purpose special preparations with a complex of vitamins, amino acids, trace elements which can strengthen the hair follicles and accelerate hair growth. Also, this procedure is indicated for those who want to increase lip volume, but is afraid of injections. In this case, using electroporation in the red border of the lips is injected low-molecular hyaluronic acid. Such procedures may need from 2 to 6 at intervals of one week. The lips become fuller and hydrated. The disadvantage is that hyaluronic acid is introduced in this way are rapidly cleared from the tissues.

Can be used if Your skin is:

  • dry, withering;
  • aging, losing vitality;
  • oily with enlarged pores;
  • sensitive, prone to allergies;
  • normal;
  • with symptoms of rosacea;
  • with post acne;
  • manifestations of hyperpigmentation;
  • mixed;
  • dehydrated;
  • rehabilitation after conducting aggressive cosmetic procedures (microdermabrasion, chemical peels, etc.);
  • alopecia;
  • seborrheic dermatitis.

Contraindications to the procedure are:

  • purulent-inflammatory processes localized in the maxillofacial area;
  • herpesvirus infection in active form;
  • acute infectious disease with fever;
  • dermatitis of any etiology;
  • the presence of a pacemaker or metal plates;
  • systemic diseases in decompensated form;
  • violation of the integrity of the skin of the face;
  • pregnancy.

How does the procedure pass

After cleansing the skin active serum is applied. The patient is holding passive electrode. It is a necessary condition for the occurrence of electric current. Active electrode beautician nourishes the skin with elements applied serum. The remnants of the serum can be applied algae mask for your skin type or a massage.

Recommendations after the procedure

After the procedure is recommended during the day, not to visit the sauna, steam room, Solarium, gym, it is desirable to eliminate physical exertion and temperature changes. Don't forget that to maintain and extend the result must undergo procedures.

REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Безинъекционная мезотерапия

Безинъекционная-мезотерапия

Безинъекционная мезотерапия

Безинъекционная мезотерапия – это косметологическая процедура, во время которой вещества, которые наносятся на кожу, проводятся в более глубокие слои кожных покровов. В «DD Сlinic» для этих целей используется электропорация. Это аппаратный метод, действие которого основано на открытии дополнительных ионных каналов в мембранах клеток под действием электрического тока определенной силы, частоты. Белки-переносчики связываются с молекулами, транспортируя их в клетки. После прекращения действия электрического тока эти каналы закрываются в течение 100 секунд. Перенесенные молекулы остаются внутри клеток. Таким образом, электрический ток выступает в роли иглы. Эта процедура абсолютно безболезненна, нетравматична, не требует реабилитационного периода. Эффективно используется в комплексе с масками и массажем, рекомендуемый курс – 5-10 процедур с интервалом 1-2 дня.

Проведение безинъекционной мезотерапии возможно не только на коже лица, но и волосистой части головы. Для этого применяются специальные препараты с комплексом витаминов, аминокислот, микроэлементов, которые способны укрепить волосяные фолликулы и ускорить рост волос. Также эта процедура показана для тех, кто хочет увеличить объем губ, но боится уколов. В таком случае при помощи электропорации в красную кайму губ вводится низкомолекулярная гиалуроновая кислота. Таких процедур может понадобиться от 2 до 6 с интервалом в одну неделю. Губы становятся более объемными и увлажненными. Недостатком является то, что гиалуроновая кислота, введенная таким способом, быстрее выводится из тканей.

Может использоваться, если Ваша кожа:

  • сухая, увядающая;
  • стареющая, теряющая тонус;
  • жирная, с расширенными порами;
  • чувствительная, склонная к аллергии;
  • нормальная;
  • с явлениями купероза;
  • с явлениями постакне;
  • с проявлениями гиперпигментации;
  • комбинированная;
  • обезвоженная;
  • реабилитация после проведения агрессивных косметологических процедур (микродермабразия, химический пилинг и др.);
  • алопеция;
  • себорейный дерматит.

Противопоказаниями к процедуре являются:

  • гнойно-воспалительные процессы с локализацией в челюстно-лицевой области;
  • герпесвирусная инфекция в активной форме;
  • острые инфекционные заболевания с повышением температуры тела;
  • дерматиты, дерматозы любой этиологии;
  • наличие кардиостимулятора или металлических пластин;
  • системные заболевания в декомпенсированной форме;
  • нарушение целостности кожных покровов лица;
  • беременность.

Как проходит процедура

После очищения на кожу наносится активная сыворотка. При этом пациент в руке держит пассивный электрод. Это необходимое условие для возникновения электрического тока. Активным электродом косметолог насыщает кожу элементами нанесенной сыворотки. На остатки сыворотки можно нанести альгинатную маску по типу кожи или сделать массаж.

Рекомендации после проведения процедуры

После процедуры рекомендуется в течение суток не посещать сауну, баню, солярий, тренажерный зал, желательно исключить физические нагрузки и перепады температур. Не забывайте о том, что для поддержания и продления результата необходимо пройти курс процедур.

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4