• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 344-19-80
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Microdermabrasion

Микродермабразия (алмазная шлифовка лица)

Microdermabrasion

Facial microdermabrasion – is a cosmetic procedure, which is a superficial mechanical exfoliation. Micropolishing is absolutely safe, painless manipulation. It does not require a rehabilitation period. There are two types of microdermabrasion – diamond and crystal. Crystal one is based on the circulation of microcrystals of aluminium oxide under pressure, which remove the top layers of the skin which is then absorbed in a special container. Diamond micropolishing is made by special nozzles with different diamond grit abrasive that is connected to the hose with the vacuum. As a result the top dead skin cells are removed, the pores are opened, microcirculation, lymph drainage is improved, transport of nutrients is increased, the face becomes smooth, and its colour is uniform. Microdermabrasion treatment stimulates the growth of new cells. The course of microdermabrasion smoothes scars, fines lines, eliminates the defects of the skin, smoothes out the bumps, reduces pigmentation, stimulates collagen production, elastin production, which gives a visible lifting effect. Micropolishing can be performed on the face, neck, in addition, is effective for the decollete, hands.

Microdermabrasion is supplemented by ultrasonic phonophoresis for the introduction of active serums into the deeper layers of the epidermis, cryomassage possible to remove redness, pores. The duration is 30-60 minutes. It is recommended 5-6 treatments at weekly intervals. In the treatment of scars the skin requires more time to regenerate, so the interval between treatments can be increased to 3-4 weeks.

Indications for the procedure

Microdermabrasion is indicated for:

  • acne;
  • the stretch marks;
  • scars, other visible defects;
  • correction of wrinkles;
  • heterogeneous complexion, pigmentation spots;
  • rough skin, cases of photoaging.

Contraindications for the procedure

  • purulent-inflammatory diseases localized in the maxillofacial area;
  • regional lymphadenitis;
  • herpesvirus infection (active form);
  • dermatitis of any etiology;
  • rosacea,
  • the silicone implants and metal plates in the treated area;
  • diabetes mellitus.

Stages of microdermabrasion in Kiev

1. Purifying/make up removal with milk makeup remover, cleansing gel by the skin type. For deeper cleansing phase may be supplemented with enzymatic peeling.

2. Hardware micropolishing, which is held on a dry surface. Used abrasive nozzle with diamond coating, the size can be selected depending on the skin type, problems that require shooting. The amount of vacuum decompression is chosen individually.

3. Ultrasonic phonophoresis with serum or other drug selected due to the account of the problem.

4. Anti-inflammatory mask.

5. Cryomassage if necessary.

6. Application of cream according to skin type.

Recommendations after the procedure

After the procedure of microdermabrasion for 5-10 days is recommended not to visit bath, sauna, gym, Solarium, avoid direct sunlight, as well as open water. Prohibited use of makeup (concealer, powder, blush). If necessary, you can use a powder mineral foundation. It is necessary to wash with cold or cool water, using moisturizers, sunscreen.

REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Микродермабразия

Микродермабразия (алмазная шлифовка лица)

Микродермабразия

Микродермабразия (микрошлифовка лица) – это косметологическая процедура, которая представляет собой поверхностный механический пилинг. Микрошлифовка является абсолютно безопасной, безболезненной манипуляцией. Она не требует реабилитационного периода. Существует два вида микродермабразии – алмазная и кристаллическая. В основе кристаллической  лежит циркуляция микрокристаллов окиси алюминия под давлением, которые снимают верхние слои кожных покровов, после чего все это всасывается в специальный контейнер. Алмазная микрошлифовка выполняется специальными насадками с алмазной крошкой различной абразивности, которые подсоединены к шлангу с вакуумом. Результатом является снятие верхних ороговевших клеток, открытие, очищение пор, улучшение микроциркуляции, лимфооттока, усиление транспорта питательных веществ, лицо становится гладким, а его цвет – равномерным. Процедура микродермабразии стимулирует рост новых клеток. При прохождении курса  разглаживаются рубцы, мелкие морщины, устраняются дефекты покровов, сглаживаются неровности, уменьшается пигментация, стимулируется выработка коллагена, эластина, что дает заметный лифтинг-эффект. Микрошлифовка может проводиться на лице, шее, кроме того,  является эффективным воздействие на зону декольте, на кисти рук.

Микродермабразия дополняется ультразвуковым фонофорезом для введения активных сывороток в глубокие слои эпидермиса, криомассажем для снятия возможного покраснения, сужения пор. Продолжительность процедуры – 30-60 минут. Рекомендуемый курс – 5-6 процедур с недельным интервалом. При лечении шрамов, а также рубцов кожа требует большего времени для регенерации, поэтому интервал между процедурами может быть увеличен до 3-4 недель.

Показания к проведению процедуры

Микродермабразия показана при:

  • акне;
  • растяжках;
  • рубцовых изменениях, других видимых дефектах;
  • коррекции морщин;
  • неоднородный цвет лица, пигментные пятна;
  • грубая кожа, случаи фотостарения.

Противопоказания к проведению процедуры

  • гнойно-воспалительные заболевания с локализацией в челюстно-лицевой области;
  • регионарный лимфаденит;
  • герпесвирусная инфекция (активная форма);
  • дерматиты, дерматозы любой этиологии;
  • купероз, розацеа;
  • наличие силиконовых имплантатов и металлических пластин в обрабатываемой зоне;
  • сахарный диабет.

Этапы микродермабразии в Киеве

1. Очищение/демакияж молочком для снятия макияжа, очищающим гелем по типу. Для более глубокого очищения кожи этап может быть дополнен энзимным пилингом.

2. Аппаратная микрошлифовка, которая проводится по сухой поверхности. Используются абразивные насадки с алмазным напылением, размер выбирается с учетом типа кожи, проблемы, требующей устранения. Величина вакуумной декомпрессии подбирается индивидуально.

3. Ультразвуковой фонофорез с сывороткой или другим лекарственным средством, подобранным с учетом проблемы.

4. Противовоспалительная, поросуживающая маска.

5. Криомассаж при необходимости.

6. Нанесение крема по типу кожи.

Рекомендации после процедуры

После процедуры микродермабразии в течение 5-10 дней рекомендуется не посещать баню, сауну, тренажерный зал, солярий, избегать прямого попадания солнечных лучей, а также открытых водоемов. Запрещено использование декоративной косметики (тональный крем, пудра, румяна). При необходимости можно использовать пудру на минеральной основе. Ежедневно необходимо умываться холодной или прохладной водой, пользоваться увлажняющими средствами, солнцезащитным кремом.

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4