• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 360-10-33
+38 (068) 360-10-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Metal-ceramic crown

Metal-ceramic crown

Metal-ceramic crown – this prosthetic design, which continues to enjoy justified popular, having the optimal balance of price, durability, aesthetics. The specialists of "DD clinic" offer their services for the installation of the cermet in Kiev. Podiatrists clinic have extensive experience in the field of removable prosthetics, aesthetic dentistry. In combination with modern high-precision equipment and its own dental laboratory for fabrication quality materials are used internationally renowned brands, this allows to achieve excellent results that You will definitely be satisfied!

What is cermet?

Frame metal ceramic crown is made from an alloy of metals, mainly cobalt-chromium or Nickel-chromium alloy by casting. Sometimes for casting metal cap used alloys of precious metals. These crowns look more aesthetically pleasing, but are much more expensive. 

Metal cap layers are applied to the ceramic mass, each deposited layer is annealed in a special kiln. The use of ceramics with different physical characteristics, you will ultimately get a crown that completely mimics the optical properties of dental hard tissue. Ceramic is applied taking into account the anatomical shape of the restored tooth, therefore resulting in appearance the crown will match the natural tooth. It is possible to manufacture both single crowns and bridges. The service life of these products is 5 years, although they can last You much longer.

Metal-ceramic crowns: indications

As any design cermet has its indications and contraindications. Prosthetics including crowns possible if You have:

  • anomaly shapes, colors detached teeth;
  • incorrect position of detached or groups of teeth as an alternative to orthodontic treatment;
  • non-carious lesions;
  • defects in the coronal portion that cannot be recovered with conservative methods (filling, restoration, building-up teeth);
  • partial defects of dentition (missing one or more teeth);
  • periodontal diseases (as splinting designs).

Contraindications to the ceramic prosthetics

The use of metal crowns is contraindicated in:

  • diseases of periodontal tissues severe degrees of severity;
  • large length of defects of dentition;
  • in some types of the malocclusion (e.g., deep incisal overlap);
  • parafunction masticatory muscles.

Alternative to PFM crowns in Kiev

Most cements used in the prosthetic posterior teeth, but when it comes to the restoration of the front teeth, the alternative is prosthetics designs. These crowns can be represented in the form of pressed ceramics, made by technology E. max, or ceramic crowns on zirconium oxide. Crowns on zirconium oxide possess great strength and high aesthetics; they are much thinner, lighter than metal-ceramic counterparts. The cap is made of zirconium oxide milled with the aid of computer technology, completely eliminating the human factor. This ensures high accuracy of fit of this design. That is why the front teeth prosthesis preference is given to metal-free crowns on zirconium oxide.

Endodontic treatment as preparation for prosthetics

An important issue with dentures is the condition of the root canal and surrounding tissues. The most frequently asked question in this case: "should I Leave You tooth crown alive?". To answer this question can only be a doctor, considering multiple factors. In Your first visit conducted x-rays of the tooth/teeth that will be covered by crowns. On sighting the prices you can determine the presence of inflammatory foci near the root apex, but if the tooth before that it was treated – the presence of filling material in the root canals and sealing quality. In the presence of inflammation the tooth is definitely subjected to endodontic treatment. If the root canals are sealed, and near the top is an inflammatory lesion, treatment option may become subseroasa operation – resection of the root with simultaneous cystectomy.

When ceramic prosthetics removed sufficiently large layer of hard tissue up to 1.5 mm compared to the tooth preparation for all-ceramic crowns (up to 0.6 mm). Such aggressive influence on a living tooth can cause overheating of the pulp, causing inflammation, therefore, to keep alive their teeth under the cermet is impractical.

How does the procedure pass

The procedure for fabrication of metal-ceramic crowns occurs in several stages:

  1.  therapeutic training (root canal treatment if necessary);
  2.  the choice of color future crown;
  3.  tooth preparation on the thickness of the future design (up to 1.5 mm on each surface);
  4.  receiving the impression;
  5.  fabrication and fixing of temporary crowns;
  6.  the fabrication of metal-ceramic crowns in a dental laboratory (5-7 working days);
  7.  fit and fixing the crown in the oral cavity.

Recommendations

Once in the mouth there is the orthopedic design, even if it's only one crown, oral hygiene should be especially careful. In addition to toothpastes, mouthwashes there is a need for daily use of flosses, interdental brushes. Selection of tools, items of the oral health specialists will help You “DD clinic”.

 

REVIEWS all reviews
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Коронки металлокерамические

Металлокерамическая коронка

Металлокерамическая коронка – это ортопедическая конструкция, которая по-прежнему пользуется оправданной популярностью, имея наиболее оптимальное соотношение цены, прочности, эстетики. Специалисты «DD clinic» предлагают свои услуги по установке металлокерамики в Киеве. Врачи-ортопеды клиники имеют большой опыт работы в сфере несъемного протезирования, эстетической стоматологии. В комплексе с современным высокоточным оборудованием и собственной зуботехнической лабораторией, в которой для изготовления конструкций используются качественные материалы всемирно известных брендов, это позволяет добиться отличных результатов, которыми Вы обязательно останетесь довольны!

Что представляет собой металлокерамика?

Каркас металлокерамической коронки изготовляется из сплава металлов, в основном кобальто-хромового или никель-хромового сплава, методом литья. Иногда для литья металлического колпачка используются сплавы драгоценных металлов. Такие коронки выглядят более эстетично, но при этом стоят намного дороже. 

На металлический колпачок послойно наносятся керамические массы, каждый нанесенный слой обжигается в специальной печи. Использование керамики с разными физическими характеристики позволяет в итоге получить коронку, которая полностью имитирует оптические свойства твердых тканей зубов. Керамика наносится с учетом анатомической формы восстанавливаемого зуба, поэтому в результате по внешнему виду коронка будет соответствовать природному зубу. При этом возможно изготовление как одиночных коронок, так и мостовидных протезов. Срок службы этих изделий – 5 лет, хотя они могут прослужить Вам намного дольше.

Металлокерамические коронки: показания

Как любая конструкция металлокерамика имеет свои показания, противопоказания. Протезирование такими коронками возможно, если у Вас есть:

  • аномалия формы, цвета отдельно стоящих зубов;
  • неправильное положение отдельно стоящих или групп зубов как альтернатива ортодонтическому лечению;
  • некариозные поражения;
  • дефекты коронковой части, которые невозможно восстановить консервативными методами (пломбой, реставрацией, наращиванием зубов);
  • частичные дефекты зубного ряда (отсутствие одного и более зубов);
  • заболевания тканей пародонта  (в качестве шинирующей конструкции).

Противопоказания к протезированию металлокерамикой

Использование металлокерамических коронок противопоказано при:

  • заболеваниях тканей пародонта тяжелой степени тяжести;
  • больших по протяженности дефектах зубных рядов;
  • при некоторых видах патологий прикуса (например, глубоком резцовом перекрытии);
  • парафункции жевательных мышц.

Альтернатива металлокерамическим коронкам в Киеве

Чаще всего металлокерамика используется при протезировании жевательной группы зубов, но когда речь заходит о восстановлении передней группы зубов, альтернативным вариантом является протезирование безметалловыми конструкциями. Такие коронки могут быть представлены в виде пресованной керамики, изготовленной по технологии E.max, или керамических коронок на оксиде циркония. Коронки на оксиде циркония обладают большой прочностью и высокой эстетикой; они намного тоньше, легче, чем металлокерамические аналоги. Колпачок из оксида циркония фрезеруется при помощи компьютерных технологий, полностью исключая человеческий фактор. Это гарантирует высокую точность прилегания такой конструкции. Именно поэтому при протезировании передних зубов предпочтение отдается безметалловым коронкам на оксиде циркония.

Эндодонтическое лечение как подготовка к протезированию

Важным вопросом при протезировании является состояние корневых каналов и окружающих их тканей. Самый часто задаваемый пациентами вопрос в этом случае: «Оставите ли Вы зуб под коронкой живым?». Дать ответ на этот вопрос может только доктор, учитывая одновременно несколько факторов. В Ваше первое посещение проводится рентгенография зуба/зубов, которые будут покрываться коронками. На прицельном снимке можно определить наличие воспалительного очага возле верхушек корней, а если зуб до этого лечился – наличие пломбировочного материала в корневых каналах, а также качество пломбирования. При наличии воспаления зуб однозначно подвергается эндодонтическому лечению. Если корневые каналы запломбированы, а возле верхушки есть воспалительный очаг, вариантом лечения может стать зубосберегающая операция – резекция верхушки корня с одновременной цистэктомией.

При протезировании металлокерамикой снимается достаточно большой слой твердых тканей – до 1,5 мм по сравнению с подготовкой зуба к безметалловым коронкам (до 0,6 мм). Такое агрессивное воздействие на живой зуб может вызвать перегрев пульпы, что приведет к ее воспалению, поэтому оставлять живыми зубы под металлокерамикой нецелесообразно.

Как проходит процедура

Процедура изготовления металлокерамических коронок происходит в несколько этапов:

  1. терапевтическая подготовка (лечение корневых каналов при необходимости);
  2. выбор цвета будущей коронки;
  3. препарирование зуба на толщину будущей конструкции (до 1,5 мм с каждой поверхности);
  4. получение оттиска;
  5. изготовление и фиксация временной коронки;
  6. изготовление металлокерамической коронки в зуботехнической лаборатории (5-7 рабочих дней);
  7. припасовка и фиксация коронки в полости рта.

Рекомендации

После того, как в полости рта появляется ортопедическая конструкция, даже если это всего лишь одна коронка, гигиена полости рта должна стать особенно тщательной. Кроме паст, ополаскивателей появляется необходимость в ежедневном использовании флосов, межзубных ершиков. Подобрать средства, предметы гигиены полости рта Вам помогут специалисты “DD clinic”.

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4