• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 344-19-80
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Mesotherapy

Мезотерапия

Mesotherapy

Mesotherapy – is a method of injection the medications into the skin, which is very popular among residents and guests of Kiev. The high demand for the mesotherapy due to the lack of age restrictions, the versatility of the method, and also relatively cheapness comparing with other injection methods.

The effect of mesotherapy is achieved through pharmacological effects on the tissues of the drug administered, as well as directly from the injections. Skin puncture needle affects the nerve endings, reflex zones, stimulating cells to produce collagen, elastin. As a result face becomes toned, and the skin – elastic.

It is possible to conduct the mesotherapy of the scalp, body. Mesotherapy of the scalp in Kiev aimed at strengthening, increasing hair density, growth stimulation, elimination of seborrhea, dandruff.

Classic mesotherapy is carried out only by injection, since the notion of mesotherapy involves not only the impact of a drug, but deliberate trauma to the skin by a needle, the result of which is comparable to acupuncture, reflexology. 

Preparations for mesotherapy

Injected substances can be represented by monotherapy (hyaluronic acid, glutathione, vitamin C, Ginkgo biloba extract, retinol, glycolic acid, caffeine, artichoke extract) or in a cocktail (depigmenting, for the treatment of photo-aging, firming, drainage, against hair loss). Recommended course – 8-10 procedures for the body – 15 with an interval of one week. The duration of treatment may be adjusted and depends on the problem that needs to be solved.

Our specialists use the certified products of the company Mesoestetic (Spain), French Laboratoire (Spain-France), which have been proved themselves on the market of cosmetic products as the best ones.

Indications for the procedure

Mesotherapy is the most versatile injection method that does not have age restrictions and can be used if you have:

  • aging skin that is losing elasticity;
  • dehydrated skin;
  • oily, troubled skin;
  • seborrheic dermatitis;
  • acne;
  • post-acne;
  • hyperpigmentation;
  • photoaging;
  • age-related changes of the skin;
  • rehabilitation of the skin after surgery, chemical peels, and other aggressive cosmetic procedures;
  • couperose, rosacea, telangiectasia;
  • the weakening and loss of hair.

Contraindications for the procedure

Mesotherapy is contraindicated in:

  • pyoinflammatory diseases in maxillofacial area;
  • exacerbation of herpes virus infection;
  • dermatitis of any etiology;
  • diseases associated with bleeding disorders, peripheral circulation;
  • receiving anticoagulants;
  • diseases associated with impaired excretion of drugs from the body (including renal, hepatic failure);
  • fever;
  • pregnancy, lactation;
  • menstruation.

How does the procedure pass

Injections are given intradermally using a very fine needle with a diameter up to 0.3 mm, so the procedure is absolutely painless and does not require anesthesia. If you have a low pain threshold application anesthesia may be provided with the use of a special cream.

Mesotherapy is carried out by both manual (by hand) and a hardware method. Masonicon use when you need to process a large surface. It is possible to conduct the procedure using the dermaroller, which is purchased for each individual patient, such tool is designed for 12-15 sessions, but the efficient of this procedure is somewhat lower than for classical mesotherapy. The duration is 30-60 minutes (depending on surface to be treated).

After injections sterile mask or sterile wipes moistened with a solution Traumeel S may be superimposed . Classic mesotherapy does not involve the application of masks after the procedure.

The therapeutic effects of treatments can be felt only after completing the whole course (5 to 10). Each procedure is performed with an interval of 1 week.

Recommendations after the procedure

Possible complications after injection may appear as hematomas (bruises), and also the needle marks, redness, slight swelling, which disappear in 2-3 days. If necessary, the doctor will recommend a therapeutic agent in order to expedite the process of resorption of hematomas. Papules with drug substance can persist up to a day.

After the face mesotherapy it is recommended not to use makeup (concealer, powder, blush) during next two - three days. The first day you can't wash up, you can wipe the face with an antiseptic, such as chlorhexidine. It is not recommended to use the sauna, steam bath, swimming pool, gym, Solarium, swim in open water and be under the sun. You must use sunscreen and moisturizer. Specialists of “DD clinic” will help you to choose the professional cosmetics for home care.».

REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Мезотерапия

Мезотерапия

Мезотерапия

Мезотерапия – это инъекционный метод введения лекарственных препаратов в кожу, который пользуется большой популярностью среди жителей и гостей города Киев. Высокий спрос на мезотерапию обусловлен отсутствием возрастных органичений, универсальностью метода, а также относительно недорогой ценой по сравнению с другими инъекционными методами.

Эффект мезотерапии достигается за счет фармакологического воздействия на ткани вводимого препарата, а также непосредственно от самих уколов. Прокол кожных покровов иглой воздействует на нервные окончания, рефлексогенные зоны, стимулируя клетки к выработке коллагена, эластина. Как результат - лицо становится подтянутым, а кожа – упругой, эластичной.

Возможно проведение мезотерапии волосистой части головы, тела.  Мезотерапия волосистой части головы в Киеве направлена на укрепление волос, повышение их густоты, стимуляцию роста, устранение себореи, перхоти.

Классическая мезотерапия проводится только инъекционным способом, так как само понятие мезотерапии подразумевает не только воздействие препаратом, но и намеренную травматизацию кожных покровов иглой, результат от чего сравним с иглотерапией, рефлексотерапией. 

Показания к проведению процедуры

Мезотерапия – это самый универсальный инъекционный метод, не имеющий возрастных ограничений, который может использоваться, если у Вас есть:

  • увядающая кожа, теряющая упругость, эластичность;
  • обезвоженная кожа;
  • жирная, проблемная кожа;
  • себорейный дерматит;
  • угревая сыпь;
  • постакне;
  • гиперпигментация;
  • фотостарение;
  • возрастные изменения кожи;
  • реабилитация кожных покровов после операций, химических пилингов, других агрессивных косметологических процедур;
  • купероз, розацеа, телеангиэктазии;
  • ослабление, выпадение волос.

Противопоказания к проведению процедуры

Мезотерапия противопоказана при:

  • гнойно-воспалительных заболеваниях в челюстно-лицевой области;
  • обострение герпесвирусной инфекции;
  • дерматиты, дерматозы любой этиологии;
  • заболевания, связанные с нарушением свертываемости крови, периферического кровообращения;
  • прием антикоагулянтов;
  • заболевания, связанные с нарушением выведения лекарственных препаратов из организма (включая почечную, печеночную недостаточность);
  • лихорадочное состояние;
  • беременность, период лактации;
  • менструация.

Как проходит процедура

Инъекции проводятся внутрикожно очень тонкой иглой диаметром до 0.3 мм, поэтому процедура абсолютно безболезненна и не требует анестезии. При низком болевом пороге может проводиться аппликационная анестезия при помощи специального обезболивающего крема.

Мезотерапия проводится как мануально (вручную), так и аппаратным методом при помощи мезоинжектора. Мезоинжектор используют тогда, когда нужно обработать большую поверхность. Возможно проведение процедуры при помощи мезороллера, который приобретается индивидуально для каждого пациента, такой инструмент рассчитан на 12-15 сеансов, но при этом эффективность такой процедуры несколько ниже, чем  классической мезотерапии. Продолжительность процедуры – 30-60 минут (зависит от площади обрабатываемой поверхности).

После инъекций на лицо может накладываться стерильная маска, либо стерильные салфетки, смоченные раствором Траумель С. Классическая мезотерапия не подразумевает нанесение масок после процедуры.

Терапевтическое воздействие процедуры можно ощутить только после прохождения всего курса (от 5 до 10). Каждая процедура проводится с интервалом в 1 неделю.

Рекомендации после проведения процедуры

Возможным осложнением после инъекций может быть появление гематом (синяков), а также точечных следов от уколов, покраснения, небольшая отечность, которые бесследно исчезают за 2-3 дня. При необходимости доктор порекомендует Вам лечебные средства для того, чтобы ускорить процесс рассасывания гематом.  Папулы с лекарственным веществом могут сохраняться до суток.

После проведения мезотерапии лица рекомендуется не использовать декоративную косметику (тональный крем, пудру, румяна) последующие два - три дня. Первые сутки нельзя умываться, можно протирать лицо антисептиком, например, раствором хлоргексидина. Не рекомендуется посещать сауну, баню, бассейн, тренажерный зал, солярий, купаться в открытых водоемах и бывать на открытом солнце. Необходимо использовать солнцезащитные и увлажняющие крема. Подобрать профессиональную косметику для домашнего ухода Вам помогут специалисты «DD Clinic».

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4