• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 344-19-80
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Mechanical

Mechanical cleaning

Mechanical cleaning of the face is the most effective and also the most profound kind of cleansing. The main difference is that the pores are cleaned using special instruments – UNO spoon, skimmer, metal hinges, etc. – or fingers wrapped in sterile gauze. All inflammatory elements are processed in the same way.

Today there are many opinions regarding the feasibility of this manipulation. The opinion of the beauticians in this situation are divided. Some say that this type of cleanse allows you to completely cleanse the pores of their content, for example, unlike ultrasound, it is recommended for those patients who have oily skin. Other experts claim that carrying out similar manipulations is traumatic enough, moreover, modern stresses and strains, mechanical cleaning is uncomfortable for the patient, while administered comprehensive measures of exposure to ultrasound waves for 5-10 treatments with an interval of 5 to 10 days. In fairness it should be said that in the appointment or other method of cleansing should be based on individual characteristics of the organism, particularly the skin of the patient. As each treatment, mechanical cleaning of the face has its indications and contraindications.

The indications for the procedure

Mechanical cleaning of the face is indicated for:         

  • acne,
  • oily or dry seborrhea,
  • the presence of open or closed comedones.

If you have a large number of inflammatory cells mechanical cleaning of the face can be divided into several visits.

Contraindications for the procedure

Absolute contraindications are:

  • dry, sensitive, Mature skin;
  • rosacea;
  • herpes localized in the maxillofacial area (active form);
  • dermatitis, dermatoses of various etiologies;
  • sinusitis (acute stage);
  • regional lymphadenitis;
  • allergic reactions;
  • hypertension;
  • bronchial asthma;
  • mental illness;
  • fever;
  • menstruation.

The disadvantage of mechanical cleaning is the relative morbidity of the procedure and the possible appearance of redness the first 2-3 days. On the other hand, mechanical cleansing is the only cleansing of the skin, in which you can clearly see all the content that was removed from the excretory duct of the sebaceous glands.

To recommendations after automatic cleaning is added to the mandatory use of alcohol-free toner and moisturizer. The skin after mechanical cleaning in a few days, acquires a well-groomed appearance, it becomes smooth, velvety to the touch. Even visually, Your face looks well-groomed and radiant.

To determine your skin type and receive personalized recommendations for the care of her, You can ask at the reception to the doctors, "DD clinic". Qualified doctors will choose the necessary range of care programmes for Your skin type, will provide all necessary advice on the professional cosmeceutics well-known manufacturers.

REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Механическая чистка лица

Механическая чистка

Механическая чистка лица – это самый эффективный, а также наиболее глубокий вид очищения кожи. Основным отличием ее является то, что поры очищаются при помощи специальных инструментов – ложки Уно, шумовки, металлических петель и др. – или пальцами, завернутыми в стерильные марлевые салфетки. Все воспалительные элементы обрабатываются таким же способом.

Сегодня существует множество мнений касательно целесообразности проведения данной манипуляции. Мнение косметологов в данной ситуации разделились. Одни говорят о том, что именно эта разновидность чистки лица позволяет полностью очистить поры от их содержимого, к примеру, в отличие от ультразвуковой, рекомендуют ее для тех пациентов, которые имеют жирную проблемную кожу. Другие же специалисты утверждают, что проведение подобных манипуляций является достаточно травматичным, более того, в условиях современного стресса и напряженности, механическое очищение является дискомфортным для пациента, при этом назначают комплексные мероприятия воздействия ультразвуковой волны по 5-10 процедур с интервалом от 5 до 10 дней. Справедливости ради следует сказать о том, что при назначении того или иного способа очищения кожи, следует исходить из индивидуальных особенностей организма, в частности, кожи пациента. Как и каждая процедура, механическая чистка лица имеет свои показания и противопоказания.

Показания к процедуре

Механическая чистка лица показана при:         

  • угревой болезни,
  • жирной или сухой себорее,
  • наличии открытых или закрытых комедонов.

При наличии большого количества воспалительных элементов механическая чистка лица может быть разделена на несколько посещений.

Противопоказания к проведению процедуры

Абсолютными противопоказаниями являются:

  • сухая, чувствительная, увядающая кожа;
  • купероз;
  • герпес с локализацией в челюстно-лицевой области (активная форма);
  • дерматиты, дерматозы различной этиологии;
  • гайморит (стадия обострения);
  • регионарный лимфаденит;
  • аллергические реакции;
  • гипертоническая болезнь;
  • бронхиальная астма;
  • психические заболевания;
  • лихорадочное состояние;
  • менструация.

Недостатком механической чистки является относительная болезненность процедуры и возможное появление покраснений первые 2-3 дня. С другой стороны, механическая чистка лица – это единственный вид очищения кожных покровов, при котором наглядно можно увидеть все содержимое, которое было удалено из выводных протоков сальных желез.

К рекомендациям после механической чистки добавляется обязательное использование бесспиртового  тоника и увлажняющего крема. Кожа после механической чистки через несколько дней приобретает ухоженный вид, она становится гладкой, бархатистой наощупь. Даже визуально Ваше лицо выглядит ухоженным и сияющим.

Для определения своего типа кожи, а также получения индивидуальных рекомендаций по уходу за ней, Вы можете обратиться на прием к врачам "DD clinic". Квалифицированные врачи подберут необходимый комплекс программ по уходу за Вашим типом кожи, предоставят все необходимые рекомендации по профессиональной космецевтике известных мировых производителей.

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4