• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 344-19-80
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Facial massage

массаж-лица

Facial massage

A facial massage is a cosmetic procedure aimed at improving the general condition of the skin, the microcirculation, lymph drainage, preventing the appearance of fine facial wrinkles, leveling the terrain and tone the skin, correction of facial contours. May be performed as a one-time manipulation or a course of 10-15 sessions with an interval of 1-2 days. The greatest effect can be achieved by combining it with active serums, masks according to the type of skin. Further – supporting program with a frequency of 2-4 times per month.

Contraindications for the procedure

  • violation of the integrity of the skin;
  • purulent-inflammatory diseases localized in the maxillofacial area;
  • herpetic lesions (active form);
  • dermatitis of any etiology;
  • cancer of any localization;
  • hypertension 2-3 severity;
  • cardiovascular disease (severe form);
  • exacerbation of somatic pathologies;
  • rosacea;

Stages of procedure

1. Purifying/make up removal milk makeup remover, cleansing gel by type. The purification stages may be supplemented with enzymatic peeling for deep cleaning of the skin.

2. Use of a special cream/oil or powder.

3. The application of active serum depending on the patient's problems and tasks that need to be solved.

4. The application of algae mask.

5. Removing the mask and cream application, taking into account individual characteristics of the patient.

Duration of the session – 60 - 80 minutes.

Classic facial massage

It aims to prevent the appearance of facial wrinkles, toning the skin, exfoliating the top layers of the epidermis, and also the regeneration of cells. It provides with the use of special cream or oil.

European facial massage

This is the kind of classic massage, aimed at strengthening lymph drainage, reducing puffiness, improving the color, the overall condition of the skin. It can be used in rosacea. Is done on a special cream or oil.

Facial plastic massage

Assigned primarily for mature skin, is provided for reduction of excess subcutaneous fat, strengthen muscles, tone the skin. Perfectly alternates with classical. The procedure is performed on a dry surface.

Therapeutic massage by Jacquet

As a rule, it is provided for oily, problem skin, signs of aging, losing its tone. A course of such massage normalizes the sebaceous glands, stimulates collagen, elastin production. Due to this, the skin becomes more elastic, toned. Held on a dry surface.

Vacuum massage of the face

Is appointed by the doctor primarily to reduce "double chin". The procedure is performed with a special glass nozzle, creating a vacuum. During the session, increases circulation, lymph flow and metabolism in subcutaneous adipose tissue. Before the procedure it is recommended to conduct a classic massage to prepare the skin for subsequent exposure to vacuum. It is performed on a massage cream.

REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Массаж лица

массаж-лица

Массаж лица

Массаж лица – это косметологическая процедура, направленная на улучшение общего состояния кожных покровов, усиление микроциркуляции, лимфооттока, профилактику появления мелких мимических морщин, выравнивание рельефа и тона кожных покровов, коррекцию овала лица. Может проводиться как комплекс единоразовых манипуляций или курсом 10-15 сеансов с интервалом 1-2 дня. При этом наибольшего эффекта можно достичь, сочетая ее с активными сыворотками, масками по типу кожных покровов. Далее – поддерживающая программа с периодичностью 2-4 раза в месяц.

Противопоказания к проведению процедуры

  • нарушение целостности кожных покровов;
  • гнойно-воспалительные заболевания с локализацией в челюстно-лицевой области;
  • герпесвирусные поражения (активная форма);
  • дерматиты, дерматозы любой этиологии;
  • онкологические заболевания любой локализации;
  • гипертоническая болезнь 2-3 степени тяжести;
  • сердечно-сосудистые заболевания (тяжелые формы);
  • обострение соматических патологий;
  • купероз, розацеа.

Этапы проведения

1. Очищение/демакияж молочком для снятия макияжа, очищающим гелем по типу. Этап очищения может быть дополнен энзимным пилингом для более глубокого очищения покровов.

2. Используется специальный крем/масло или талькосодержащие пудры.

3. Нанесение активной сыворотки исходя из проблем пациента и задач, которые необходимо решить.

4. Нанесение альгинатной или термомоделирующей маски.

5. Снятие маски и нанесение крема, учитывая индивидуальные особенности пациента.

Время проведения сеанса – 60 - 80 минут.

Классический массаж лица

Проводится по специальному крему или маслу, он направлен на предупреждение появления мимических морщин, тонизацию кожных покровов, отшелушивание верхних слоев эпидермиса, а также процесс регенерации клеток.

Европейский моделирующий массаж лица

Это вид классического массажа, направленный на усиление лимфоотока, уменьшает отечность, улучшает цвет, общее состояние кожных покровов. Он может назначаться при куперозе. Делается по специальному крему или маслу.

Пластический массаж лица

Назначается преимущественно для зрелой кожи, проводится для уменьшения избыточного количества подкожно-жировой клетчатки, укрепления мышц, повышения тонуса кожных покровов. Прекрасно чередуется с классическим. Процедура проводится по сухой поверхности.

Лечебный массаж по Жаке

Как правило, предназначен для жирной, проблемной кожи, с признаками старения, теряющей свой тонус. Подобный курс нормализует работу сальных желез, стимулирует выработку коллагена, эластина. За счет этого кожа становится более эластичной, подтянутой. Проводится по сухой поверхности.

Вакуумный массаж лица

Назначается доктором преимущественно с целью уменьшения «второго подбородка». Процедура проводится специальной стеклянной насадкой, создающей вакуум. Во время сеанса усиливается кровообращение, отток лимфы и обменные процессы в подкожной жировой клетчатке. Перед процедурой рекомендуется проведение классического массажа, чтобы подготовить кожу к последующему воздействию вакуумом. Проводится по массажному крему.

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4