• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 360-10-33
+38 (068) 360-10-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Lumineers

Люминиры в Киеве

Lumineers for teeth in Kiev

Lumineers – this type of veneers. They are thin porcelain plate, covering the outer surface of the tooth. The thickness is comparable to a contact lens. For the first time they were used in Hollywood, so when it comes to Lumineers are very often referred to as Hollywood veneers. Lumineers is a patented manufacturing technology of the American company DenMat. For the manufacture of aesthetic designs laboratory specialists use special DenMat Cerinate porcelain. A distinctive feature of Lumineers is the lack of preparation of hard tissues of teeth (grinding).

Indications for placing

In today's world, everyone strives to improve their appearance, is not an exception and a smile. For the correction of smile dentists resorted to the use of the achievements of aesthetic dentistry. One of such achievements – the Lumineers that will suit your needs, if You are not satisfied with:

  • the position, the shape of detached teeth;
  • the color of the teeth;
  • chipped, cracked enamel;
  • non-carious lesions;
  • Trema, diastema (gaps between teeth) – as an alternative to orthodontic treatment.

The advantages of "DD clinic»

«DD clinic" is a dental clinic which earned justified the confidence of the residents, visitors of the city of Kiev. Highly qualified podiatrists clinic have extensive practical experience in the field of aesthetic dentistry. Our experts can help You choose the optimal treatment, the result of which You will certainly be pleased.  

In addition, the manufacturing process of Lumineers is:

  • quickly,
  • high quality,
  • painless,
  • atraumatic.

And as a result of our work together You will get the perfect smile You can be proud of!

Contraindications to install

Contraindications to the use of data structures are:

  • malocclusions (deep, level bite, severe crowding in the anterior);
  • bruxism;
  • diseases of periodontal tissues, especially with severe mobility;
  • large carious cavity;
  • a thin layer of enamel;
  • weakened, thinned hard tissues of teeth;
  • low clinical crown;
  • pathological abrasion, attritions;
  • low level of oral health.

How does the procedure pass

The procedure is absolutely painless, since it does not require the removal of nerves, dissection of solid tissues.

At Your first visit the doctor will determine the feasibility of using Lumineers in Your case, together You will choose the color, the shape of future construction. Getting prints is preceded by the procedure of professional hygiene, during which removed all the plaque, Tartar. Next, after finalizing the color doctor receives impressions, which, together with diagnostic models, images sent to a lab in the USA. Term of manufacturing Lumineers – 4-5 weeks.

During Your second visit, You will record the design using special material. Pre-prepare the tooth for a better grip with fixing material.

Alternative to Lumineers in Kiev

The rapid development of dentistry as a science in the last few decades has contributed to the emergence of innovative technologies, materials, and equipment, which allow in short times, without harm to human health to create a Hollywood smile. Lumineers are not the only way to achieve a perfect smile. The specialists of "DD clinic", with extensive clinical experience in the field of aesthetic dentistry used in your practice:

  1.  whitening: will fit You if You are satisfied with the shape, but not like the color;
  2.  veneers: thin pads on the front surface of the teeth, Lumineers different from the thickness;
  3.  crowns: are recommended when severe destruction of the coronal portion;
  4.  orthodontic treatment: the alignment of teeth using braces;
  5.  the alignment of the teeth mouthguards, which can be combined with bleaching after completing the entire course of treatment.

Recommendations for care

Once in the mouth there is any orthopedic design, it requires more care. Border "luminer-tooth" - an additional retention point for plaque accumulation.

In addition to toothpastes use mouthwashes that create a protective film on the surface of the teeth, and dental floss, interdental brushes for effective cleaning of interdental spaces. Pick up the items, means of hygiene of an oral cavity can help professionals "DD clinic».

Every six months must pass a range of professional care. Good oral hygiene prevents the development of caries on the surfaces that border the Lumineers. Don't forget that it is quite a fragile structure which needs to be protected from excessive loads. If desired, they can be removed without harm to the enamel.

The cost of Lumineers 4 255 UAH

Dentistry in Kyiv. Before and after:
REVIEWS all reviews
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Люминиры

Люминиры в Киеве

Люминиры для зубов в Киеве

Люминиры – это вид виниров. Они представляют собой тонкую фарфоровую пластинку, покрывающую наружную поверхность зуба. По толщине они сравнимы с контактной линзой. Впервые они применялись в Голливуде, поэтому когда речь идет о люминирах очень часто их называют голливудскими винирами. Люминиры – это запатентованная технология изготовления американской компанией DenMat. Для изготовления эстетических конструкций специалисты лаборатории DenMat используют специальный фарфор Cerinate. Отличительной чертой люминиров является отсутствие препарирования твердых тканей зубов (их обтачивание).

Показания к установке

В современном мире, каждый человек стремится улучшить свою внешность, исключением не является и улыбка. Для коррекции улыбки стоматологи прибегают к использованию достижений эстетической стоматологии. Одно из таких достижений – люминиры, которые Вам подойдут, если Вас не устраивает:

  • положение, форма отдельно стоящих зубов;
  • цвет зубов;
  • сколы, трещины эмали;
  • некариозные поражения;
  • тремы, диастемы (промежутки между зубами) – как альтернатива ортодонтическому лечению.

Преимущества «DD clinic»

«DD clinic» - стоматологическая клиника, заслужившая оправданное  доверие у жителей, гостей города Киев. Высококвалифицированные врачи-ортопеды клиники имеют большой практический опыт работы в сфере эстетической стоматологии. Наши специалисты смогут подобрать для Вас оптимальный вариант лечения, результатом которого Вы непременно останетесь довольны.  

Помимо этого процесс изготовления люминиров – это:

  • быстро,
  • качественно,
  • безболезненно,
  • атравматично.

А в результате нашей совместной работы Вы получите идеальную улыбку, которой Вы сможете гордиться!

Противопоказания к установке

Противопоказаниями к использованию данных конструкций являются:

  • патологии прикуса (глубокий, прямой прикус, выраженная скученность во фронтальном участке);
  • бруксизм;
  • заболевания тканей пародонта, особенно с выраженной подвижностью;
  • большие кариозные полости;
  • тонкий слой эмали;
  • ослабленные, истонченные твердые ткани зубов;
  • низкие клинические коронки;
  • патологическая стираемость;
  • низкий уровень гигиены полости рта.

Как проходит процедура

Процедура абсолютно безболезненна, так как не требует удаления нервов, препарирования твердых тканей.

В Ваше первое посещение доктор определит целесообразность использования люминиров в Вашем случае, вместе Вы подберете цвет, форму будущей конструкции.  Получению оттисков предшествует процедура профессиональной гигиены, во время которой снимается весь налет, зубной камень. Далее после окончательного согласования цвета доктор получает оттиски, которые вместе с диагностическими моделями, снимками отправляются в лабораторию в США. Срок изготовления люминиров – 4-5 недель.

Во время Вашего второго визита Вам зафиксируют конструкцию при помощи специального материала. Зуб предварительно подготавливают для лучшего сцепления с фиксирующим материалом.

Альтернатива люминирам в Киеве

Бурное развитие стоматологии как науки за несколько последних десятилетий способствовало появлению инновационных технологий, материалов, а также оборудования, которые позволяют в короткие сроки, без вреда для здоровья человека создать голливудскую улыбку. Люминиры – это не единственный способ достичь безупречной улыбки. Специалисты «DD clinic», имеющие большой клинический опыт в области эстетической стоматологии, используют в своей практике:

  1. отбеливание: подойдет Вам, если Вас устраивает форма, но не нравится цвет;
  2. виниры: тонкие накладки на переднюю поверхность зубов, отличающиеся от люминиров толщиной;
  3. коронки: рекомендуются при сильном разрушении коронковой части;
  4. ортодонтическое лечение: выравнивание зубов при помощи брекет-систем;
  5. выравнивание зубов каппами, которое можно дополнить отбеливанием после прохождения всего курса лечения.

Рекомендации по уходу

После того, как в полости рта появляется любая ортопедическая  конструкция, она требует более тщательного ухода. Граница «люминир-зуб» - дополнительный ретенционный пункт для скопления налета.

Кроме зубных паст рекомендуется использование ополаскивателей, которые создают защитную пленку на поверхности зубов, а также зубных нитей, межзубных ершиков для эффективного очищения межзубных промежутков. Подобрать предметы, средства гигиены полости рта Вам помогут специалисты «DD clinic».

Каждые полгода необходимо проходить комплекс профессиональной гигиены. Хорошая гигиена полости рта предотвращает развитие кариеса на поверхностях, которые граничат с люминирами. Не забывайте о том, что  это - достаточно хрупкая конструкция, которую нужно беречь от чрезмерных нагрузок. При желании их можно снять без вреда для эмали.

Стоимость люминиров от 4 255 грн

Реставрация зубов в Киеве. До и после:
ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4