• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 360-10-33
+38 (068) 360-10-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Root canal treatment

Root canal treatment

лечение каналов зуба

Root canal treatment – one of the most difficult and responsible areas of dentistry. Endodontist should be highly qualified, capable, in addition to time-tested methods of treatment of root canals using the latest trends in the therapy, materials, technologies.

These are the professionals practicing in the dental clinic "DD clinic". The relevance of their skills, training confirmed successful Ph. D. dissertations in the field of dentistry, as well as the series of certificates of completion of practical training courses, participation in specialized exhibitions and conferences.

Intending to cure the root canal of teeth, pulpitis or periodontitis in the dental clinic "DD clinic", don't hesitate – You made the right choice, which will allow us to expertly solve all the problems with the teeth 

The canal therapy, retreatment of root canals

The clinic endodontists perform root canal treatment of the tooth with the most modern technologies, equipment – dental channels have a fairly small diameter, so the exact determination of its morphology, topography, length is only possible with modern equipment. Dentists-endodontists dental clinic "DD clinic" work very accurately and precisely, paying special attention to the thorough purification, filling hard-to-reach lower third of the root canal.

Specialists of the clinic have not only primary treatment and retreatment of root canals. The latter takes some more time than the primary, since it is necessary to do a full wipe previously filled root canals. In some cases, dentists-endodontists have to be removed from root canals of teeth patients foreign bodies – for example, fragments of the tool. This procedure is performed with ultrasound, irrigation, various combinations of dental instruments.

 

лечение каналов

Treatment of pulpitis at any age

Doctor's dental clinic «DD clinic» successful treatment of pulpitis – both adults and children. In both cases, treatment is aimed at the localization of the pain, eliminate the cause of inflammation of the pulp. Depending on the nature of the disease, are used devital, conservative and operative methods of treatment of pulpitis.

Effective therapy in the treatment of periodontitis

The most difficult dental disease is periodontitis is an inflammation of the ligament of the tooth, which extends to the surrounding tissue. In this case, treatment will take longer than the treatment of pulpitis. However, proper medication, timely clearance of the channels from the remnants of the tooth pulp, high quality filling help to stop inflammation and, as a result of treatment to save the tooth.

Due to the high qualification, endodontists dental clinic "DD clinic" will help adults and young patients even in the most difficult cases. Here each patient is guaranteed good effective treatment, fair price policy, individual approach.

How is the procedure of root canal treatment of the tooth in Kiev

лечение каналов зуба

If a doctor, the decision was made about the need for endodontic treatment, treatment involves the following stages:

  1.  X-ray: on the image determined by the presence of periapical inflammation. If the channels were previously sealed – sealing quality, the presence of foreign bodies. Determined the working length of the canals.
  2.  Dissection of the cavity, the disclosure of the tooth cavity.
  3.  Extraction of the pulp – removal of the nerve.
  4.  Instrumental treatment of root canals: experts "DD clinic" is used not only manual, but machine and a processing method with the use of wysokiego hyperfine tools.
  5.  Drug treatment.
  6.  Filling of root canals.
  7.  Restoration of the anatomical shape of the tooth.

Recommendations

After root canal treatment pain, especially after bite, can be stored up to 14 days. May cause edema. Do not worry this is a normal reaction. For pain relief you can receive pain medication. If you experience extreme swelling, contact your doctor, You may require additional manipulation.

If during the treatment the doctor decided to leave the tooth open, You'll need to do at home oral baths ( ¼ teaspoon salt, ¼ teaspoon of baking soda per Cup of warm water), while eating close it with a cotton ball. If the doctor prescribed You any medications (antibiotics, anti-inflammatory drugs) is very important to accept them, strictly following the dosage and frequency techniques.

After endodontic treatment temporary filling is set. Permanent tooth filling is possible in 48 hours, that's how much time is required for final curing of the material. As the crown of the tooth is often very badly damaged, be prepared for the fact that to restore anatomical form using filling materials may fail and will need the use of prosthetic (crowns, inlays). The tooth, which was produced by removing the nerve, requires the control of x-ray diagnostics in six months and then once a year for three years. 

The price of root canal treatment in Kiev
REVIEWS all reviews
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Лечение корневых каналов

Лечение корневых каналов

Лечение корневых каналов – одно из самых сложных и ответственных направлений стоматологии. Стоматолог-эндодонтист должен быть высококвалифицированным специалистом, способным, в дополнение к проверенным временем методикам лечения каналов зуба, использовать новейшие направления терапии, материалы, технологии.

Именно такие профессионалы практикуют в стоматологической клинике «DD clinic». Актуальность их навыков, подготовки подтверждена успешными защитами кандидатских диссертаций в сфере стоматологии, а также серией сертификатов о прохождении практических курсов повышения квалификации, участия в специализированных выставках, конференциях.

Намереваясь вылечить корневые каналы зубов, пульпит либо периодонтит в стоматологической клинике «DD clinic», не сомневайтесь – Вы сделали правильный выбор, который позволит квалифицированно решить все возникшие проблемы с зубами.

 

Лечение каналов зуба, перелечивание корневых каналов

Эндодонтисты клиники выполняют лечение каналов зуба с использованием самых современных технологий, оборудования – зубные каналы имеют достаточно малый диаметр, поэтому точное определение его морфологии, топографии, длины возможно только на современном оборудовании. Стоматологи-эндодонтисты стоматологической клиники «DD clinic» работают очень аккуратно и точно, уделяя особенное внимание тщательному очищению, пломбированию труднодоступной нижней трети корневого канала.

Специалисты клиники выполняют не только первичное лечение, но и перелечивание  корневых каналов. Последнее занимает несколько больше времени, чем первичное, поскольку необходимо выполнять полную очистку ранее запломбированных каналов. В некоторых случаях стоматологам-эндодонтистам приходится удалять из корневых каналов зубов пациентов инородные тела – например, обломки инструментов. Эта процедура выполняется с применением ультразвука, ирригации, разнообразных комбинаций стоматологических инструментов.

 

Лечение пульпита в любом возрасте

Доктора стоматологической клиники «DD clinic» успешно лечат пульпит – как у взрослых, так и у детей. В обоих случаях лечение направлено на локализацию болевых ощущений, устранение их причины – воспаления пульпы. В зависимости от характера, течения заболевания, используются девитальные, консервативные, оперативные методы терапии пульпита.

Эффективная терапия при лечении периодонтита

Самым сложным заболеванием зубов является периодонтит – воспаление связки зуба, которое распространяется на прилегающие ткани. При этом лечение будет более длительным, чем лечение пульпита. Однако грамотное назначение лекарственных препаратов, своевременное очищение каналов зуба от остатков пульпы, качественное пломбирование позволяют купировать воспаление и, в результате лечения, сохранить зуб.

Благодаря высокой квалификации, эндодонтисты стоматологической клиники «DD clinic» помогут и взрослым, и маленьким пациентам даже в самых сложных случаях. Здесь каждому пациенту гарантированы грамотное эффективное лечение, справедливая ценовая политика, индивидуальный подход.

Как проходит процедура лечения каналов зуба в Киеве

Если доктором было принято решение о необходимости эндодонтического лечения, лечение заключается в следующих этапах:

  1. Рентгендиагностика: по снимку определяется наличие периапикального очага воспаления. Если каналы были ранее запломбированы – качество пломбирования, наличие посторонних тел. Определяется рабочая длина каналов.
  2. Препарирование кариозной полости, раскрытие полости зуба.
  3. Экстракция пульпы – удаление нерва.
  4. Инструментальная обработка корневых каналов: специалисты «DD clinic» используют не только ручной, но и машинный способ обработки с применением высокорежущего сверхтонкого инструментария.
  5. Медикаментозная обработка.
  6. Пломбирование корневых каналов.
  7. Восстановление анатомической формы зуба.

Рекомендации

После лечения корневых каналов болевые ощущения, особенно при накусывании, могут сохраняться до 14 дней. Возможно появление отека. Не пугайтесь, это нормальная реакция организма. Для купирования боли возможен прием обезболивающих препаратов. При возникновении сильного отека обратитесь к доктору, возможно Вам потребуется проведение дополнительных манипуляций.

Если во время лечения доктором было принято решение оставить зуб открытым, Вам необходимо делать дома ротовые ванночки ( ¼  часть чайной ложки соли, ¼ часть чайной ложки соды на стакан теплой воды), во время еды закрывать его ватным шариком. Если доктор назначил Вам какие-либо медикаменты (антибиотики, противовоспалительные препараты) очень важно их принимать, строго соблюдая дозировку и кратность приемов.

После эндодонтического лечения устанавливается временная пломба. Постоянное пломбирование зуба возможно через 48 часов, именно столько времени необходимо для окончательного отвердевания материала. Так как коронка зуба часто бывает очень сильно разрушена, будьте готовы к тому, что восстановить анатомическую форму при помощи пломбировочных материалов возможно не удастся и появится необходимость использования ортопедических конструкций (коронки, вкладки). Зуб, в котором было произведено удаление нерва, требует контрольной рентгендиагностики через полгода, а далее – раз в год на протяжении трех лет. 

Цены на лечение каналов в Киеве
ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4