• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 360-10-33
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Cleansing the face

Face cleaning

Face cleaning - is one of the most popular procedures in "DD clinic". The skin of the face is the only part of the body that is constantly open. The skin meets with negative effects of the environment. We don’t always use correct skin cosmetics (tonics, lotions, masks, serums) and so during cleaning we break the protective barrier of the skin called water-lipid mantle. Black dots appear as a result of sebum’s production, the skin becomes gray, dull. When using aggressive cleansers appear flaking and redness, the skin becomes more sensitive. A vicious circle: we carefully cleaned the skin, and it looks even worse. To solve this problem there is a professional face cleaning in Kiev.

Proper purifying of the skin

Professional face cleaning may be of a curative or preventive. Cleaning of medical character is doing as a course of treatment (3-4 treatment sessions every 1-2 weeks), for example, acne, seborrhea and other skin lesions with multiple inflammatory elements. Skin is held for the purpose of cleaning the pores of the content, exfoliating the top dead skin cells of the epidermis. Frequency depends on skin type: for oily skin – once every 10-14 days, normal and combination – 1 time per month, dry - 2-3 times per month. Distinguish mechanical, ultrasonic, vacuum, combination and atraumatic cleaning. Each type has its indications, contraindications, and the choice is based on the type of skin, the microcirculation, the presence of lesions. The basic stages of any kind of cleaning are:

  1.  Cleansing (make up removal) using milk make-up remover and cleansing gel for your skin type.
  2.  Steaming (open pores) may be done by such methods as vaporization with the regime of ozonation – classic opening pores with steam ozone disinfection, suitable for oily skin, with acne, is not suitable for sensitive skin, with rosacea; cold hydrogenation – opening the pores with the help of special gel with extracts from plants, the most universal method suitable for all skin types.
  3.  Proper cleaning of the face.
  4.  Applying clay mask.
  5.  Darsonvalization/cryomassage
  6.  Application of the cream.

The duration of the procedure is 60 minutes.

Important recommendations after face cleaning

On the day of the procedure it is recommended not to wash up, apply makeup (concealer, powder, blush), not to visit the pool, sauna, steam bath, Solarium, gym, swim in open water; you can use thermal water.

After a few days you may receive a scaling of the single areas, this is a normal reaction of the skin, which means that cell renewal is more intense. If you experience peeling, you must use a moisturizing cream or emulsion. Also after cosmetic manipulations sebum production may increase, this means that the grease tube from the excretory duct of the sebaceous glands were removed, their content freely on the surface of the skin. To remove the excess of skin secret, normalize the work of sebaceous glands can help alcohol-free tonic.

Do not forget that the key to a healthy and beautiful skin is proper care and regular cosmetic procedures. The experts of "DD clinic" will help you to get healthy skin.".

Before and after
REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Чистка лица

Чистка лица

Чистка лица - одна из самых популярных, а также наиболее востребованных процедур в "DD clinic". Кожа лица – это единственный участок тела, который постоянно открыт. Он подвержен негативному влиянию окружающей среды. Используя очищающие средства, не всегда правильно подобранную уходовую косметику (тоники, крема, маски, сыворотки), мы нарушаем защитный барьер кожного покрова – водно-липидную мантию. Продуцируется большее количество кожного сала, появляются черные точки, цвет лица становится серым, тусклым. При использовании агрессивных очищающих средств появляются шелушение и покраснения, покровы становятся более чувствительными. Возникает порочный круг: мы тщательнее очищаем кожу, а она выглядит еще более неухоженной. Для решения этой проблемы существует профессиональная чистка лица в Киеве.

Правильное очищение кожных покровов

Чистка лица может носить лечебный характер или профилактический (уходовый). Чистку лечебного характера делают курсом процедур (3-4 процедуры с интервалом 1-2 недели), например, при угревой болезни, себорее и других кожных поражениях со множественными воспалительными элементами. Уходовая проводится с целью очищения пор от содержимого, сужения пор, отшелушивания верхних роговых чешуек эпидермиса. Уходовая делается в зависимости от типа кожи: при жирной коже – раз в 10-14 дней, при нормальной и комбинированной – 1 раз в месяц, при сухой – раз в 2-3 месяца.  Различают  механическую, ультразвуковую, вакуумную, комбинированную и атравматическую чистку. Каждый вид имеет свои показания, противопоказания, а также используется с учетом типа кожи, состояния микроциркуляторного русла, наличия высыпаний. Основными этапами любого вида чистки являются:

  1. Очищение (демакияж) при помощи молочка для снятия макияжа и очищающего геля по типу кожи.
  2. Распаривание (открытие пор) может делаться такими методами: вапоризация  с режимом озонирования – классическое открытие пор паром с обеззараживанием озоном, подходит для жирной кожи, с постакне, противопоказана для чувствительной кожи, с куперозом; холодное гидрирование – открытие пор при помощи специального геля с вытяжками из растений, наиболее универсальный метод, подходит для любого типа кожи.
  3. Собственно чистка лица.
  4. Нанесение поросуживающей маски на основе каолина.
  5. Дарсонвализация/криомассаж
  6. Нанесение крема.

Продолжительность процедуры  – 60 минут.

Важные рекомендации для чистки лица

В день проведения процедуры рекомендуется не умываться, не наносить декоративную косметику (тональный крем, пудру, румяна), не посещать бассейн, сауну, баню, солярий, тренажерный зал, не купаться в открытых водоёмах; можно пользоваться термальной водой.

Через несколько дней может появиться шелушение отдельных участков, это нормальная реакция кожных покровов, которая означает, что обновление клеток происходит более интенсивно. При возникновении шелушения необходимо использовать увлажняющий крем или эмульсию. Также после косметологических манипуляций может увеличиться выделение кожного сала, это означает, что сальные пробки из выводных проток сальных желез были удалены, их содержимое свободно выходит на поверхность кожи. Удалить излишек кожного секрета, нормализовать работу сальных желез помогут бесспиртовые тоники.

Не забывайте, что залог здоровой и ухоженной кожи – правильный уход и регулярность косметологических процедур. В этом Вам помогут специалисты "DD clinic".

Результаты чистки лица:
ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4