Европейская чистка лица

Европейская чистка лица в Киеве

Европейская чистка лица объединила в себе комплекс косметологических процедур, направленных на эффективное, безболезненное очищение кожных покровов, насыщение витаминами, а также питательными элементами, улучшение микроциркуляции и лимфооттока. После такой процедуры кожа выглядит чистой, ухоженной, повышается ее упругость, эластичность, цвет становится однородным. Подобный комплекс сочетает самые эффективные универсальные методы очищения, поэтому подходит для любого типа кожи, в том числе сухой, чувствительной. Именно поэтому данная процедура пользуется особенной популярностью среди пациентов «DD clinic». Наши специалисты работают на профессиональной косметике Mesoestetic (Испания), BeautyMed (Франция), Bellitas (Англия), Ryor (Чехия), Demax (Япония).

Помимо комплекса европейского очищения существует отдельная процедура – европейская чистка, ее еще называют атравматической. Она характеризуется очищением кожных покровов, выведением из них токсинов при помощи специальных препаратов.

Этапы комплекса европейской чистки лица

1. Определение типа кожи, диагностика ее состояния, рекомендации по уходу.

2. Очищение/демакияж молочком для снятия макияжа, очищающим гелем по типу.

3. Энзимный пилинг - мягкое, нетраваматичное очищение, осветление кожных покровов при помощи ферментов-вытяжек из папайи, ананаса.

4. Ультразвуковая чистка лица, шеи, зоны декольте – содержимое пор удаляется при помощи ультразвуковой волны, которая также нормализует работу клеток, стимулирует выработку коллагена, эластина, при регулярности процедур кожа становится более эластичной, упругой. Кроме этого ультразвук размягчает рубцы, особенно гипертрофические. При необходимости ультразвуковое воздействие дополняется механическим.

5. Ультразвуковой фонофорез – введение активной сыворотки по типу кожи в глубокие слои дермы при помощи ультразвука.

6. Маска по типу кожи, которая обладает поросуживающим, противовоспалительным эффектом.

7. Дарсонвализация при необходимости.

8. Европейский массаж лица для улучшения лимфооттока.

Показания к проведению процедуры

Данный комплекс является наиболее универсальной уходовой процедурой, которая подходит любому типу кожных покровов, может проводиться, если у Вас есть:

• открытые комедоны (черные точки), расширенные поры;
  • закрытые комедоны (милиумы, или белые угри);
  • жирный тип;
  • нормальный, комбинированный;
  • сухой, чувствительный;
  • увядающая кожа;
  • неравномерный цвет лица.

Противопоказания к проведению процедуры

• гнойно-воспалительные заболевания с локализацией в челюстно-лицевой области;
  • герпесвирусная инфекция (активная форма);
  • дерматиты, дерматозы любой этиологии;
  • онкологические заболевания любой локализации;
  • сердечно-сосудистые заболевания (тяжелые формы);
  • острые инфекционные заболевания, которые сопровождаются высокой температурой;
  • регионарный лимфаденит;
  • беременность;
  • наличие кардиостимулятора.

Альтернатива комплексу Европейская чистка лица

Альтернативными методами очищения кожных покровов, а также улучшения их состояния можно проходить следующие процедуры:

• ультразвуковая чистка: очищение при помощи ультразвуковой волны, которая нормализует работу клеток, стимулирует выработку коллагеновых, эластиновых волокон, в отличие от комплекса Европейской чистки состоит из очищения кожи, распаривания, непосредственно самой чистки, поросуживающей маски. При необходимости дополняется механическим очищением пор.
  • химический пилинг: контролируемое повреждение кожных покровов при помощи кислот, что приводит к обновлению эпидермиса, улучшению цвета лица, сужению пор, нормализации работы сальных желез;
  • микродермабразия: поверхностный механический пилинг, который удаляет верхние роговые чешуйки, частично очищает поры от их содержимого, улучшает микроциркуляцию, лимфоотток;

Для обогащения кожи питательными элементами могут использоваться:

• безинъекционная мезотерапия (электропорация): под действием высокоимпульсного электрического тока вглубь кожи вводятся активные элементы сывороток;
  • ультразвуковой фонофорез: введение сывороток  под действием ультразвука;
  • мезотерапия: введение лекарственных веществ, витаминов, аминокислот и других элементов при помощи инъекций.

Рекомендации после процедуры

После процедуры комплексной чистки лица рекомендуется в течение дня не умываться, не пользоваться декоративной косметикой (тональный крем, пудра, румяна), не посещать баню, сауну, бассейн, тренажерный зал, купаться в открытых водоемах. Можно пользоваться термальной водой, бесспиртовыми, травяными тониками, увлажняющим кремом. После процедуры через несколько дней может появиться шелушение отдельных участков. Это свидетельствует об обновлении кожных покровов. Европейскую чистку лица рекомендуется проводить независимо от типа кожи 1 раз в месяц. Для улучшения результата показано проведение комплекса европейской чистки лица в сочетании с курсом массажа  и активными сыворотками по типу кожи. Подобрать профессиональную косметику для домашнего ухода Вам помогут специалисты «DD clinic».