• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 360-10-33
+38 (068) 360-10-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Tooth restoration

Реставрация зубов

Tooth restoration

Tooth restoration - is a number of dental procedures that are aimed at the restoration of pathologically altered or damaged tooth. This procedure today is very popular among the patients of the dental clinics, however, has many subtleties, nuances; most often this procedure patients called the "building-up teeth».

You are interested in professional restoration of teeth in Kiev? The staff of the dental clinic "DD clinic" in Kiev pay attention of all interested in effective elimination of existing problems in the oral cavity with their professional services. You will be certainly pleased by the quality of the work!

Показания к художественной реставрации передних зубов

If you have dark enamel, there was a stone chip, crack, or any other visible defect, if there is a need to modify the natural aesthetics of the smile, with the help of restoration You will be able to:

  • reconstruct the surface;
  • change the spatial orientation of the tooth (position);
  • change its shape;
  • restore the integrity of the enamel;
  • renew aesthetic, functional components;
  • as an alternative to the classic filling.

In all these cases, You need aestetic restoration of teeth.

The separate place in the aestetic dentistry takes the restoration of anterior teeth. The demand for this procedure is associated with a high level of socialization of the citizens of Kiev-city, and therefore the need to look flawless, showing off her white smile. In addition to this popular aesthetic restoration of teeth on a glass pin is rather popular in Kiev. You may need this procedure if, in addition to the above items there is a necessity of root canal treatment. The fibreglass pin increases durability, reliable performance and prolongs the life of your restorated teeth.

Contraindications to the restoration of the teeth

Despite the universality of this method of restoration of function, aesthetics, the procedure has a number of contraindications, including:

  • the presence of a pacemaker;
  • Allergy to components of the composite material;
  • pathological abrasion, attritions;
  • some types of maloclussion;
  • strong destruction of the crown, the inability to restore using composite material.

Types of restorations

There are two methods: direct and indirect. Direct means that all the manipulations are performed directly in the mouth of the patient. It lies in the layering of materials such as photopolymers or glassionomer different content with different characteristics. The materials used to restore front teeth are significantly different from the materials used for the restoration of posterior teeth. The skill of a dentist, which acts as an artist and jeweler during this procedure is very important.

Unlike filling restoration not only restores a tooth's shape, but also completely has the optical properties of hard tissues; due to this restoration have a high level of accuracy appropriate natural analogue.

The indirect method means the technology of micro-prosthetics – they are used to restore the micro dentures, such as inlays, onlays, veneers, which help to renew the anatomy, recreating the aesthetics, function. In this case, the surface is treated, the doctor gets the impressions for the dental lab. Undoubted advantage of "DD clinic" is its own dental lab, which guarantees the best quality of the work in the shortest possible time. When performing complex manipulations not only appropriate form surfaces are selected, but also the hue, the color of design, which later becomes invisible. The term fabrication of indirect restorations goes from 5 to 7 working days.

The advantages of "DD clinic»

Doctors dental clinic "DD clinic» when conducting restoration use only the most modern, innovative, unique methods, which confirms the large number of certificates and awards. The two main factors – the high qualification of doctors, their experience, and the use of high quality materials of world famous brands, modern high-precision equipment – are the key to success.

If You are interested in tooth restoration or restoration of teeth, You can refer to the real professionals, who have extensive clinical experience in the area of aesthetic dentistry. The specialists of "DD clinic", which is located in Solomenskiy district in Kiev, will perform work on the restoration of any complexity at a high level, making your smile perfect.

How does the procedure pass

How does the procedure go

  1.  Consultation during which the doctor will determine the feasibility of preservation. x-ray examination: definition inflammatory lesion in the periapical tissues, root canals.
  2.  Endodontic treatment if necessary.
  3.  Local anesthesia
  4.  Direct restoration, using composite materials. The doctor will agree with You the color of the future restoration, will consider Your wishes regarding the form of the tooth. For this purpose the experts of "DD clinic" use photocomposite leading manufacturers, a special place among them is occupied by the nanocomposite (Filtek Supreme XT, "Ceram-X", NanoPaq) and microhybrid materials (Filtek Z 250, Polofil Supra)
  5.  Verification, correction of the restoration if it’s necessary.
  6.  Grinding, polishing restoration
  7.  Recommendations for care

What you can and cannot do after aesthetic restorations ?

If the restoration of the tooth was accompanied by anesthesia, it is recommended to eat only when completely passed it’s effect (on the upper jaw it goes to 1-2 hours, the lower jaw – up to 4 hours). The first day is recommended to exclude from food coloring products (tea, coffee, wine, soy sauce, colored juices), as food dyes in this period of time can stain the restoration, especially after the restoration of front teeth. After termination of anesthesia may be feeling that You interfere with the restoration; in this case you need to make an appointment at reception for it’s correction. A few days after restoration may appear sensitivity to cold, hot, sour, which resolves spontaneously over several days. With the appearance of pulsating, night, constant pain and severe pain at bite you need to make an appointment to see a doctor for a consultation, x-ray diagnostics and possible further endodontic treatment. Restorations should be polished every 6 months during the procedure of the professional teeth cleaning to maintain their shine and color. It is recommended to use toothbrushes with rubber inserts, which polish artificial surfaces in the oral cavity, and the use of mouthwashes to create a film that will protect your teeth from plaque, stains during the day. The doctors of “DD clinic” will help you to choose items of the oral health care.»

Aestetic restoration of teeth in Kiev. Before and after pictures:
Цены на реставрацию зубов в Киеве
REVIEWS all reviews
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Реставрация зубов

Реставрация зубов

Реставрация зубов

Реставрация зубов - это  ряд стоматологических манипуляций, которые направлены на восстановление патологически измененного или поврежденного зуба. Данная процедура сегодня является очень популярной среди пациентов клиник, однако имеет много тонкостей, нюансов; чаще всего такую процедуру пациенты называют «наращиванием зубов».

Вас интересует профессиональная реставрация зубов в Киеве? Сотрудники стоматологической клиники «DD clinic» в Киеве предлагают вниманию всех заинтересованных в действенном, эффективном устранении имеющихся проблем в полости рта свои квалифицированные услуги. Качеством проделанной работы Вы непременно останетесь довольны!

Показания к художественной реставрации передних зубов

Если у Вас потемнела эмаль, появился скол, трещина или любой другой видимый дефект, если есть необходимость изменить природную эстетику улыбки, при помощи реставрации Вы сможете:

  • произвести реконструкцию поверхности;
  • изменить пространственную ориентацию зуба (его положение);
  • изменить  его форму;
  • восстановить целостность эмали;
  • возобновить эстетическую, функциональную составляющие;
  • как альтернатива классическому пломбированию.

Во всех  перечисленных случаях Вам необходима художественная реставрация зубов.

Отдельное место в реставрировании занимает реставрация передних зубов. Востребованность данной процедуры связана с высоким уровнем социализации жителей города Киев, а значит - необходимостью выглядеть всегда безупречно, демонстрируя свою белоснежную улыбку. Кроме этого популярностью пользуется эстетическая реставрация зубов в Киеве на стекловолоконном штифте. Вам может понадобиться данная процедура, если кроме вышеперечисленных пунктов возникает необходимость лечения корневых каналов. Использование стекловолоконного штифта повышает прочность, надежность работы, продлевает срок ее эксплуатации.

Противопоказания к реставрированию зубов

Несмотря на универсальность данного метода восстановления функции, эстетики, процедура имеет ряд противопоказаний, среди которых:

  • наличие кардиостимулятора;
  • аллергия на компоненты фотополимерных материалов;
  • патологическая стираемость;
  • некоторые виды патологического прикуса (глубокий, прямой);
  • сильное разрушение коронковой части, невозможность восстановления с использованием фотокомпозитов.

Виды реставраций

Существует два метода: прямой и непрямой. При прямом все манипуляции производятся непосредственно во рту у пациента. Он заключается в послойном нанесении таких материалов, как фотополимеры или стеклополимеры различной наполненности, имеющие разные характеристики. Причем материалы, которые используются для восстановления передней группы зубов значительно отличаются от материалов, используемых для реставрации жевательных зубов.  Важную роль приобретает  мастерство врача-стоматолога, который выступает как художник и ювелир во время проведения такой процедуры, как эстетическая реставрация зубов.

В отличие от пломбирования реставрация не только восстанавливает форму зуба, но также полностью имитирует оптические свойства твердых тканей; за счет этого реставрации имеют высокий уровень цветопередачи соответствующий природному аналогу.

При непрямом методе используется технология микропротезирования – для восстановления используются микропротезы, вкладки, накладки, виниры, которые помогают возобновить анатомию, воссоздавая  эстетику, функцию. При этом поверхность обрабатывается, доктор получает оттиски, по которым в зуботехнической лаборатории изготавливается работа. Несомненным преимуществом «DD clinic» является наличие собственной зуботехнической лаборатории, что гарантирует изготовление конструкций наилучшего качества в кратчайшие сроки. При проведении комплекса манипуляций подбирается не только подходящая форма поверхностей, но и оттенок, цвет конструкции, которая впоследствии становится незаметной. Срок изготовления непрямых реставраций – от 5 до 7 рабочих дней.

Преимущества «DD clinic»

Врачи стоматологической клиники «DD clinic» при проведении реставрации используют только самые современные, инновационные авторские методики, что подтверждает большое количество сертификатов и наград. Залогом успешной работы являются два основных фактора – высокая квалификация докторов, их опыт, а также использование материалов высокого качества всемирно известных брендов, высокоточного современного оборудования.

Если Вас интересует реставрация зубов или художественная реставрация зубов, Вы можете обратиться к настоящим профессионалам своего дела, которые имеют большой клинический опыт работы в области эстетической стоматологии.  Специалисты «DD clinic», которая расположена в Соломенском районе Киева, на высоком уровне выполнят работы по реставрации  любой сложности, помогут сделать Вашу улыбку идеальной.

Как проходит процедура

Восстановление зуба происходит в несколько этапов

  1. Консультация, во время которой доктор определит целесообразность реставрирования. Дополнительная рентгендиагностика: определение воспалительного очага в периапикальных тканях, корневых каналах.
  2. Эндодонтическое лечение при необходимости.
  3. Местное обезболивание
  4. Непосредственное восстановление  при помощи фотополимерных материалов. Доктор согласует с Вами цвет будущей реставрации, учтет Ваши пожелания относительно формы зуба. Для этого специалисты «DD clinic» используют фотокомпозиты ведущих фирм-производителей, особое место среди которых занимают нанокомпозиты (Filtek Supreme XT, «Ceram-Х», NanoPaq) и микрогибридные материалы (Filtek Z 250, Polofil Supra)
  5. Проверка, коррекция межокклюзионных взаимоотношений при необходимости.
  6. Шлифование, полирование реставрации
  7. Рекомендации по уходу

Что можно и чего нельзя делать после эстетической реставрации зубов ?

Если реставрирование зуба сопровождалось обезболиванием, рекомендуется употреблять пищу только тогда, когда полностью пройдет онемение (на верхней челюсти – 1-2 часа, на нижней – до 4 часов). Первые сутки рекомендуется исключить из пищи красящие продукты (чай, кофе, вино, соевый соус, цветные соки), так как пищевые красители в этот период времени могут окрасить реставрацию, особенно это актуально после восстановления фронтальной группы зубов. После прекращения действия анестезии может появиться ощущение, что реставрация Вам мешает; в таком случае необходимо записаться к доктору на прием для коррекции межокклюзионных взаимоотношений. Несколько дней после реставрирования может появиться чувствительность на холодное, горячее, кислое, которая проходит самопроизвольно на протяжении нескольких дней. При появлении пульсирующей, ночной, постоянной боли и сильной боли при накусывании нужно записаться на прием к доктору для консультации, рентгендиагностики и возможного дальнейшего эндодонтического лечения. Реставрации необходимо полировать каждые 6 месяцев во время процедуры профессиональной чистки полости рта для поддержания их цвета и блеска. Рекомендуется использование зубных щеток с резиновыми вставками, которые дополнительно полируют искусственные поверхности в полости рта, а также использование ополаскивателей для создания пленки, которая защитит Ваши зубы от налета, пигментов в течение дня. Подобрать средства, предметы гигиены полости рта Вам помогут специалисты «DD clinic»

Цены на реставрацию зубов в Киеве
ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4