• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 360-10-33
+38 (068) 360-10-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Childrens orthodontist

Детский ортодонт

Children's orthodontist

Children's orthodontist now becoming very in high demand among the residents of the city of Kiev. He deals with the correction of bite, alignment of the dentition. An experienced specialist will help identify, solve even the most complex orthodontic problem at the stage of change of milk teeth to permanent. One of the best pediatric orthodontists in Kiev by right can be considered by specialists of dental clinic "DD clinic».

Whether to treat baby teeth?

Erroneous is the view of some parents that to correct the bite you need in adulthood, because children's teeth are not yet formed, and therefore, as they grow older, the situation may change. Experienced experts recommend orthodontic treatment it is necessary to make during the formation of the teeth-jaw system. This will help to avoid many problems, possible complications later. For example, if your child is the curvature of the dentition, it is likely that this problem will pass already in the permanent dentition. However, sometimes relapses in adulthood. In this case it is necessary to carry out orthodontic treatment again.

In addition, do not forget that orthodontic treatment is a comprehensive therapy. In some complex cases, the treatment may be divided into several stages: from wearing plates in childhood before the braces in the adult.

All who dare to such treatment, you must be disciplined and have patience, because the success of treatment depends not only on doctors, but also from the patient. Do not forget that the process of orthodontic treatment is a long process.

Stages in the development of malocclusion in children

The development of the dentition begins in utero. First time to go to the dentist for an examination is needed after the eruption of the first baby tooth, then preventive examinations every six months.

The bite goes through the following stages of development:

  1.  Dairy: from the appearance of the first milk to first DC (6 months to 5-6 years). At this time, often turn to a pediatric orthodontist; harmonious development of the dentition in General and occlusion in particular is the presence of three, diastemata – gaps between teeth.
  2.  Replacement: from the eruption of the first permanent dropout of the last of the milk. During this period there is both milk teeth and permanent (6-12 years).
  3.  Permanent early: already have all permanent teeth, but their roots are at different stages of development.
  4.  Constant late: the roots and finish their formation, but the bone component continues to evolve.
  5.  Constant formed: finally formed the roots of the jaw; the development of maxillofacial system is finished.

Causes of dental abnormalities in children

On the development of the dentition, the occurrence of malocclusions can have an impact:

  1.  Heredity (most orthodontic abnormalities are transmitted genetically).
  2.  Prenatal factors (maternal illness during pregnancy, bad habits, unfavorable environment).
  3.  Complications during delivery, birth injuries.
  4.  Diseases the first year of life.
  5.  Chronic systemic disease (including ENT pathology).
  6.  Bad habits (thumb sucking, foreign objects, laying tongue between his teeth, drawn cheeks, lips).
  7.  Early loss of baby teeth due to decay, its complications.
  8.  Injuries of the maxillofacial region.

Bite correction in children

To begin to level you from the very young age. For the young patients of the children's orthodontist uses myogymnastics, before prosthodontic trainers – special standard maxillary mouthguards. All this is aimed at normalization of the muscles, which can affect the position of the teeth.

At older ages, are records that have active elements. The use of fixed orthodontic technique is possible only after the eruption of all permanent teeth, the final formation of roots.

Rates, cost of services children's orthodontist in Kiev

To find a good pediatric orthodontist in Kiev at a reasonable price is a daunting task. However, the optimal ratio of price-quality still exists. You must remember that the cost of dental services depends on many factors such as: the level of the clinic, its market positioning, experience, the success of a children's orthodontist, his credibility in scientific circles.

Dental clinic "DD clinic" offers superior reception specialist, candidate of medical Sciences. The doctor has a vast clinical experience, a special approach to the kids. Absolute advantage is the fact that the specialists of "DD clinic" have an integrated approach to treatment: Your baby in addition to orthodontic treatment, will eliminate caries and its complications, will teach how to brush their teeth, and will also help pick up the items, hygiene of the oral cavity. To learn more about the results of orthodontic treatment in the section "Our works».

REVIEWS all reviews
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Детский ортодонт

Детский ортодонт

Детский ортодонт

Детский ортодонт сегодня становится очень востребованным специалистом среди жителей города Киев. Он занимается исправлением прикуса, выравниванием зубного ряда. Опытный специалист поможет выявить, решить даже самую сложную ортодонтическую проблему еще на этапе смены молочных зубов на постоянные. Одним из лучших детских ортодонтов в Киеве по праву можно считать профильного специалиста стоматологической клиники «DD clinic».

Стоит ли лечить молочные зубы?

Ошибочным является мнение некоторых родителей о том, что исправлять прикус нужно уже во взрослом возрасте, поскольку детские зубы еще не сформировались, а значит, по мере взросления ситуация может измениться. Опытные специалисты рекомендуют ортодонтическое лечение необходимо производить именно во время формирования зубо-челюстной системы. Это поможет избежать многих проблем, возможных осложнений впоследствии.  К примеру, если у ребенка наблюдается искривление зубного ряда, вероятнее всего, эта проблема перейдет уже на постоянный прикус. Однако иногда могут встречаться рецидивы  во взрослом возрасте. В таком случае необходимо проводить ортодонтическое лечение повторно.

Кроме этого, не стоит забывать о том, что ортодонтическое лечение – это комплексная терапия. При некоторых сложных клинических случаях лечение может быть разделено на несколько этапов: от ношения пластинки в детском возрасте до брекет-системы во взрослом.

Все, кто решаются на такое лечение, должны быть дисциплинированы и набраться терпения, так как успех лечения зависит не только от доктора, но и от самого пациента. Не стоит забывать о том, что процесс исправления прикуса – процесс длительный.

Этапы развития прикуса в детском возрасте

Развитие зубочелюстной системы начинается еще во внутриутробном периоде. Первый раз обратиться к стоматологу на осмотр необходимо после прорезывания первого молочного зуба, далее – профилактические осмотры один раз в полгода.

Прикус проходит следующие этапы развития:

  1. Молочный: от появления первого молочного  до первого постоянного (6 месяцев – 5-6 лет). В это время чаще всего обращаются к детскому ортодонту; признаком гармоничного развития зубочелюстной системы в целом и прикуса в частности является наличие трем, диастем – промежутков между зубами.
  2. Сменный: от прорезывания первого постоянного  до выпадения последнего молочного. На протяжении этого периода  есть как молочные зубы, так и постоянные (6-12 лет).
  3. Постоянный ранний: уже есть все постоянные зубы, но их корни находятся на разных этапах развития.
  4. Постоянный поздний: корни заканчивают свое формирование, но костная составляющая продолжает развиваться.
  5. Постоянный сформировавшийся: окончательно сформировались корни, челюсти; развитие челюстно-лицевой системы закончено.

Причины возникновения зубочелюстных патологий у детей

На развитие зубочелюстной системы, возникновение патологии прикуса могут повлиять:

  1. Наследственность (большинство ортодонтических патологий передаются генетически).
  2. Внутриутробные факторы (заболевания матери во время беременности, вредные привычки, неблагоприятное воздействие окружающей среды).
  3. Осложнения во время родов, родовые травмы.
  4. Заболевания первого года жизни.
  5. Хронические системные заболевания (в том числе ЛОР-патология).
  6. Вредные привычки (сосание пальца, посторонних предметов, прокладывание языка между зубами, засасывание щек, губ).
  7. Ранняя потеря молочных зубов в результате кариеса, его осложнений.
  8. Травмы челюстно-лицевой области.

Исправление прикуса в детском возрасте

Приступить к выравниванию можно с самого маленького возраста. Для самых юных пациентов детский ортодонт использует миогимнастику, предортодонтические трейнеры – специальные стандартные межчелюстные каппы. Все это направлено на нормализацию работы мышц, которые могут повлиять на положение зубов.

В более старшем возрасте используются пластинки, которые имеют активные элементы. Использование несъемное ортодонтической техники возможно только после прорезывания всех постоянных зубов, окончательного формирования корней.

Цены, стоимость услуг детского ортодонта в Киеве

Найти хорошего детского ортодонта в Киеве по приемлемым ценам – задача сверхсложная. Однако оптимальное соотношение цена-качество все же существует. Необходимо помнить о том, что стоимость стоматологических услуг  зависит от многих факторов, таких как: уровень клиники, ее позиционирование на рынке, опыта работы, успешность детского ортодонта, его авторитетность в научных кругах.

Стоматологическая клиника «DD clinic» предлагает прием высококлассного специалиста, кандидата медицинских наук. Доктор имеет огромный клинический опыт, особый подход к малышам. Абсолютным преимуществом является то, что специалисты «DD clinic» имеют комплексный подход к лечению: Вашему малышу кроме исправления прикуса, устранят кариес, его осложнения, научат правильно чистить зубы, а также помогут подобрать предметы, средства гигиены полости рта. Более детально ознакомиться с результатами ортодонтического лечения можно в разделе «Наши работы».

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4