• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 360-10-33
+38 (068) 360-10-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Pediatric dentistry

Детский стоматолог

Pediatric dentistry «DD clinic»

Pediatric dentistry occupies a special place in the dental clinic "DD clinic". The teeth are formed the child still in the womb, however, they begin to erupt only at 6 months of life. With the appearance of the first tooth, it is desirable for the first time to see a doctor that has good reviews and specializes in pediatric dentistry, because to take care of the health of the teeth at an early age. Some of the best pediatric dentists in Kiev are doctors of the dental clinic.

Pediatric dentist Kiev

The important point for the formation and instilling in the child dental culture is to visit the dentist every 3 months. The child should get used to the doctor and to the clinic. During the inspection you are not experiencing pain, so every time during the reception, the child will not experience the panic before going to the dentist.

Since 7 years should pay particular attention to the prevention of disease in permanent teeth in children. Because in this period there is an opportunity to prevent many diseases of the oral cavity. For example, it is possible to prevent a disease such as caries (both baby and indigenous), producing the procedure of fissure’s sealing. This dental manipulation is completely painless so is performed without anesthesia and the use of a drill, which scares the children. Popular means of preventing caries is a process of deep fluoridation. During the manipulation of the tooth enamel is enriched with fluoride, which prevents the formation of cariogenic flora. Also the period starting from 7 years old, it is favorable for orthodontic treatment - the correction of the bite and alignment of the dentition. At this time it is necessary to actively cultivate a culture of oral health care. Here can help vivid toothbrush, special toothpaste. In addition, specialists in dentistry "DD clinic" used colored children fillings, colored braces and orthodontic appliances with drawings, various ornaments, crystals and skyces at affordable prices. The child is actively involved in the treatment process, with interest by getting involved in it – to choose the color of fillings, braces, drawing for the plate or shape decoration on the tooth.

Children's dental clinic

Professional hygiene of the oral cavity is absolutely painless and very necessary procedure. It includes removal of Tartar with ultrasound, teeth polishing, Air-Flow method, which allows to remove the accumulated plaque on the teeth, visually whitens teeth, prevent many diseases.

The positive reputation of the clinic

Many parents are interested in the prices for children’s dental treatment, as well as reviews of children's dentist in Kiev. The direction of pediatric dentistry is quite affordable in terms of pricing policy. Read reviews of anyone can in the "Guest book". Dental clinic "DD clinic" applies advanced innovative techniques that meet the highest standards of pediatric dentistry. Doctors are constantly improving their skills, which are evidenced by numerous certificates and diplomas. Treatment involves qualitative pedodontics materials (special designed for children), allowing to perform dental procedures at a high level.

Rates in pediatric dentistry

Prices for the treatment of decidious teeth, caries treatment of decidious teeth, extraction of decidious teeth (milk tooth extraction) in the dental clinic "DD clinic" are the most affordable in Kiev.

Children’s dentistry (Kyiv) is designed to provide the teeth of even the smallest patients the highest level of protection and timely elimination of all defects and shortcomings which can hurt their functional and aesthetic characteristics. In "DD clinic" work high-class doctors, so they will make the smile of your child the most beautiful and natural.

Pediatric dentist (Kyiv) currently enjoys a slow but growing demand from citizens of the Kyiv-city in necessity of formation of the younger generation of culture care of yourself and your health, that is, from a very early age. Working in a specialized private clinic "DD clinic" pediatric dentist (Kyiv) as quickly and painlessly eliminate all the problems and flaws with the teeth of your baby, as well as will effectively prevent their occurrence in future. In addition, you will receive expert advice on the care of all organs of the oral cavity.

Prices for children's dentistry in Kiev
REVIEWS all reviews
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Детская стоматология

Детский стоматолог

Детская стоматология «DD clinic»

Детская стоматология занимает отдельное место в стоматологической клинике «DD clinic». Зубы формируются у ребенка еще в утробе матери, однако начинают прорезываться только с 6 месяца жизни. Именно с появлением первого зуба желательно впервые сходить к врачу, который имеет хорошие отзывы и специализируется на детской стоматологии, поскольку заботиться о состоянии здоровья зубов необходимо с раннего возраста. Одними из лучших детских стоматологов в Киеве являются врачи стоматологической клиники. «DD clinic».

Детский стоматолог Киев

Важным моментом формирования и привития ребенку стоматологической культуры является посещение врача-стоматолога каждые 3 месяца. Ребенок должен привыкать к лечащему врачу, а также к стенам клиники. Во время осмотра не возникают болевые ощущения, а значит каждый раз во время приема ребенок не будет испытывать панического страха перед походом к стоматологу.

Начиная с 7 лет следует обратить особое внимание на профилактику заболеваний постоянных зубов у детей. Поскольку в этот период существует возможность предотвратить многие заболевания полости рта. Например, можно предотвратить такое заболевание, как кариес (как молочных, так и постоянных), произведя процедуру герметизации фиссур. Данная стоматологическая манипуляция является совершенно безболезненной, поэтому проводится без обезболивания и применения бормашины, которую так боятся дети. Популярным средством предотвращения кариеса является процедура глубокого фторирования. Во время проведения манипуляции зубная эмаль обогащается фтором, который препятствует образованию кариесогенной флоры. Также период, начиная с 7 лет, является благоприятным для проведения ортодонтического лечения – исправления прикуса и выравнивания зубного ряда. В это время необходимо активно прививать культуру ухода за зубами и полостью рта. Здесь могут помочь яркие зубные щетки, специальные пасты. Кроме того, специалисты в стоматологии «DD clinic» применяют цветные детские пломбы, цветные брекеты и ортодонтические пластинки с рисунками, всевозможные украшения, стразы и скайсы по доступным ценам. Ребенок принимает активное участие в процессе лечения, с интересом вовлекаясь в него – выбирает цвет пломбы, брекетов, рисунок для пластинки или форму украшения на зуб.

Детская стоматологическая клиника

Популярной в этот период становятся абсолютно безболезненные и очень необходимые процедуры профессиональной гигиены полости рта – снятие зубного камня ультразвуком, полировка зубов методом Air-Flow, которая позволяет удалить накопившийся налет на зубах, визуально отбелить зубы, предотвратить многие заболевания.

Положительная репутация клиники

Многих родителей интересуют цены на лечение зубов у детей, а также отзывы о детских стоматологиях Киева. Направление детской стоматологии является достаточно демократичным в плане ценовой политики. Ознакомиться с отзывами каждый желающий может в разделе «Гостевая книга». Стоматологическая клиника «DD clinic» применяет передовые инновационные методики, которые отвечают самым высоким стандартам детской стоматологии. Доктора постоянно повышают свою квалификацию, о чем свидетельствуют многочисленные сертификаты и дипломы. В лечении применяются качественные педодонтические материалы (специальные, предназначенные для детей), позволяющие произвести стоматологические манипуляции на высоком уровне.

Цены в детской стоматологии

Цены на лечение молочных зубов, лечение кариеса молочных зубов, удаление молочных зубов (удаление молочного зуба) в стоматологической клинике «DD clinic» являются наиболее демократичными в Киеве.

Стоматология детская (Киев) призвана обеспечить зубам даже самых маленьких пациентов высокий уровень защиты и своевременное устранение всех изъянов и недостатков, которые могут навредить их функциональным и эстетическим характеристикам. В столичной клинике «DD» работают первоклассные мастера, которые сделают улыбку вашего ребёнка максимально красивой и естественной.

Детский стоматолог (Киев) в настоящее время пользуется растущим спросом у жителей столицы в силу необходимости формирования у подрастающего поколения культуры ухода за собой и своим здоровьем, что называется, с младых лет. Работающий в специализированной частной клинике «DD clinic» детский стоматолог (Киев) максимально быстро и безболезненно устранит все имеющиеся проблемы и изъяны связанные с зубами вашего малыша, а также эффективно предупредит их возникновение в дальнейшем. Кроме того, вы получите квалифицированную консультацию по уходу за всеми органами ротовой полости.

Цены на детскую стоматологию в Киеве
ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4