• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 344-19-80
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Cryotherapy

Криотерапия, криодеструкция

Cryotherapy

Cryotherapy – is a physiotherapy procedure of cold exposure on human skin. The essence of this method is that when the cold is exposed to -150° C on the skin receptors respond. This reaction depends on the area of impact.

When the total impact (cryosauna) all receptive field is irritated, decreasing adaptive capacity of the organism, normalizing the work of the central nervous system, metabolism, hormones. Cryosauna can be carried out both individually and group sessions.

When the local effects (cryo of separate zones) at first, there is a sharp narrowing of vessels, and then their persistent expansion. This leads to the improvement of microcirculation, lymph drainage, local immunity, increase vitality, elasticity of the skin, also cryotherapy evens the color of the skin, reduces the swelling. Cryo can be carried out after cleaning the face, it helps to constrict the pores, normalize the work of the sebaceous glands, the skin color becomes more uniform.

After cryomassage in Kiev, you can expect the visible anti-aging effect. Cryo can be done with liquid nitrogen or carbonic acid snow. It can be treated both on the skin of the face and the scalp, it enhances the transport of nutrients to the hair follicles, awakens the dormant follicles, and then hair growth accelerates. Cryomassage of the scalp can be combined with mesotherapy, which greatly increases the effectiveness of the manipulation.

The procedure of cryomassage takes from 3 to 5 minutes and carried out on cleaned, dry skin of the face, neck, decollete.

Recommended course of 10 treatments at intervals of 1-3 days.

Contraindications for the procedure

Conduct cryotherapeutic sessions if you have:

  • cold intolerance;
  • the peripheral circulatory disorders (Raynaud's disease, thrombosis, occlusive disease);
  • systemic diseases of the organs, systems (decompensated form);
  • acute infectious diseases, which are accompanied by fever;
  • pregnancy.

Cryosurgery in Kiev

Cryosurgery is a safe, effective, affordable method of removing tumors. When exposing low temperatures pathological focus is on the formation of ice crystals in cellular and intercellular structures, which lead to the destruction of cell membranes and intercellular connections, blood circulation, which in turn causes necrosis and rejection of the treated area. On the site of the lesion after cryodestruction leave a faint scar, which is not relief from normal skin. When the lesion occupies small area, the procedure is performed with a swab dipped in liquid nitrogen, which is applied to the growths with a small pressure for several times. Liquid nitrogen affects the depth of 1-2 mm, so healthy cells are not damaged. The processed element should turn white and harden immediately after the procedure, the tumor turns pink or red. After a few hours formed epidermal bladder, and in its place during the week formed a crust, which is safely rejected.

The undeniable advantage of the method of removal of tumors with liquid nitrogen is that it does not require anesthesia, and postoperative wound is healing without the scar formation. In this case the rehabilitation period is quite short. The removal of warts and papillomas with liquid nitrogen is a real alternative to removing tumors in a classical way.

Indications for cryoablation

This method can remove the following neoplasms:

  • warts;
  • papilloma;
  • pigmented nevi (moles);
  • genital warts;
  • senile keratoma;
  • pyogenic granuloma;
  • molluscum contagiosum;
  • focal atopic dermatitis;
  • annular granuloma.

Contraindications to cryotherapy

Use of the cryodestruction is impossible under the following conditions:

  • the signs of malignancy neoplasms;
  • the tendency to form hypertrophic and keloid scars;
  • diabetes mellitus;
  • diseases with peripheral circulatory disorders (Raynaud's disease, thrombosis, etc.);
  • diseases of organs and systems in decompensated form;
  • acute infectious diseases;
  • pregnancy.

Possible complications after the procedure

After the removal of tumors with liquid nitrogen can be red, painful sensations, during the day is formed epidermal bubble, after opening of which is formed an open wound surface. At this stage it is important to prevent wound infections. Also a crust can form in place of the bubble.

Directly after the manipulation it is recommended to avoid trauma to the treated area, do not apply the medical, cosmetics. After the bubble burst, if necessary, this area can be protected with a band-aid. In some cases, especially for large tumors multiple sessions of cryotherapy are required. Several sessions may be required for specific localization of entities, for example, on the plantar part of the foot. These sessions are held at intervals of one week.

REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Криотерапия

Криотерапия, криодеструкция

Криотерапия

Криотерапия – это физиотерапевтическая процедура воздействия холодом на кожные покровы человека. Суть этого метода заключается в том, что при воздействии холодом до -150° С на рецепторы кожи в организме возникает ответная реакция. Какой именно будет эта реакция зависит от площади воздействия.

При общем воздействии (криосауна) раздражается все рецепторное поле, усиливаются адаптационные способности организма, нормализуется работа центральной нервной системы, обмен веществ, гормональный фон. Криосауна может проводиться как индивидуально, так и групповыми заходами.

При локальном воздействии (криомассаж отдельных зон) сначала возникает резкое сужение сосудов, а затем – их стойкое расширение. Это приводит к улучшению микроциркуляции, лимфооттока, улучшается местный иммунитет, повышается тонус, упругость кожи, выравнивается ее цвет, уменьшается отечность. Криомассаж может проводиться после чистки лица, после этого сужаются поры, нормализуется работа сальных желез, цвет кожных покровов становится более однородным.

После курса процедур криомассажа в Киеве можно рассчитывать на видимый омолаживающий эффект. Криомассаж может проводиться жидким азотом или снегом угольной кислоты. Может обрабатываться как кожа лица, так и кожа волосистой части головы, это усиливает транспорт питательных веществ к волосяным фолликулам, пробуждает спящие фолликулы, после чего ускоряется рост волос.  Криомассаж волосистой части головы можно сочетать с мезотерапией, что значительно повышает эффективность проводимых манипуляций.

Сама процедура криомассажа занимает от 3 до 5 минут, проводится по очищенной, сухой коже лица, шеи, зоны декольте.

Рекомендуемый курс – 10 процедур с интервалом 1-3 дня.

Противопоказания к проведению процедуры

Проводить криотерапевтические сеансы нельзя, если у Вас есть:

  • непереносимость холода;
  • нарушение периферического кровообращения (болезнь Рейно, тромбоз, облитерирующий эндартериит);
  • системные заболевания органов, систем (декомпенсированная форма);
  • острые инфекционные заболевания, которые сопровождаются высокой температурой тела;
  • беременность.

Криохирургия в Киеве

Криохирургия – это безопасный, эффективный, доступный метод удаления новообразований. При воздействии низких температур на патологический очаг происходит образование кристаллов льда в клеточных и межклеточных структурах, что приводит к разрушению клеточных мембран и межклеточных связей, нарушается кровообращение, что в свою очередь вызывает омертвение и отторжение обрабатываемого участка. На месте новообразования после криодеструкции остается незаметный рубец, который не отличается рельефом от нормальной кожи. При маленьком участке поражения процедура проводится тампоном, смоченным в жидком азоте, который прикладывается к новообразованию с небольшим давлением несколько раз. Жидкий азот воздействует на глубине 1-2 мм, поэтому здоровые клетки не повреждаются. Обрабатываемый элемент должен побелеть и затвердеть, непосредственно после процедуры новообразование розовеет или краснеет. Через несколько часов образуется эпидермальный пузырь, а на его месте в течение недели формируется корочка, которая безболезненно отторгается.

Неоспоримым преимуществом метода удаления новообразований при помощи жидкого азота является то, что не требуется анестезия, а постоперационная рана заживает без образования рубца. При этом реабилитационный период достаточно короткий. Удаление бородавок, папиллом жидким азотом – это реальная альтернатива удалению новообразований классическим способом.

Показания к криодеструкции

Данным методом можно удалить следующие новообразования:

  • бородавки;
  • папилломы;
  • пигментные невусы (родинки);
  • остроконечные кондиломы;
  • старческие кератомы;
  • пиогенная гранулема;
  • контагиозный моллюск;
  • очаговый нейродермит;
  • кольцевидная гранулема.

Противопоказания к криодеструкции

Использовать метод криодеструкции нельзя при следующих состояниях:

  • признаки малигнизации новообразования;
  • склонность к образованию гипертрофических  и келоидных рубцов;
  • сахарный диабет;
  • заболевания с нарушением периферического кровообращения (болезнь Рейно, тромбоз и др.);
  • заболевания органов и систем в декомпенсированной форме;
  • острые инфекционные заболевания;
  • беременность.

Возможные осложнения, рекомендации после процедуры

После удаления новообразований жидким азотом могут появляться покраснение, болезненные ощущения, в течение суток образуется эпидермальный пузырь, после вскрытия которого образуется открытая раневая поверхность. На этом этапе важно не допустить инфицирования раны.  Также может образовываться корочка на месте пузыря.

Непосредственно после проведения манипуляций следует избегать травматизации обработанного участка, не наносить на него лечебные, косметические средства. После того, как пузырь лопнул, при необходимости данный участок можно защищать лейкопластырем. В некоторых случаях, особенно при больших новообразованиях требуется проведение нескольких сеансов криодеструкции. Также несколько сеансов может понадобиться при определенной локализации образований, например, на подошвенной части стопы. Такие сеансы проводятся с интервалом в одну неделю.

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4