• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 344-19-80
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Contour correction

Контурная пластика лица

Contour correction

Contour correction – is a method for injection facelift, which is performed in the clinic and does not require a long rehabilitation period. The procedure is performed under local anesthesia so it is completely painless. Besides, experts DD clinic use only certified products of world famous brands, so you can easily trust our doctors.

Contour correction is not only painless, but also safe!

Indications for the procedure

To say that contouring can/need to do with a certain age is wrong. Everything depends on biological age and skin condition and desired result. Contouring is right for you if you have:

  • fine and deep wrinkles on the face, neck;
  • flabby, loose skin of the face;
  • loss of contour of the face;
  • defects of the skin (atrophic scars, post-acne);
  • the desire to increase lip volume;
  • the desire to highlight the cheekbones, to form the chin.

Контурная пластика в Киеве

Contraindications for contouring the face and lips

All contraindications for the procedure are not absolute, enables manipulation is possible after removal, and compensation of these states. These include:

  • purulent-inflammatory processes localized in the maxillofacial area;
  • herpesvirus infection (active form);
  • diseases associated with bleeding disorders, peripheral circulatory disorders;
  • acute infectious diseases, which are accompanied by fever;
  • autoimmune diseases;
  • diabetes mellitus (decompensated form);
  • status after conducting the procedures microdermabrasion, chemical peels;
  • the tendency to keloids, hypertrophic scars;
  • contouring done earlier with the use of non-absorbable drugs;
  • pregnancy and lactation.

The method

Суть метода контурной пластикиThe essence of the procedure is that if something will be entered under the wrinkle –it will be relaxed. The procedure is absolutely painless and is performed under local anesthesia. The duration of the session depends on study plots from an hour to several hours. The result of the procedure will last from 6 months to several years depending on the speed of resorption of the filler. It is recommended to undergo the procedure every year, you may be assigned 1-2 additional support session. Contouring is compatible with biorevitalisation, botulinum therapy and other anti-aging programs. Depending on the desired result the doctor can work with a separate zone or all the face.

Lip contouring

Контурная пластика губ в Киеве

This is a procedure to increase it’s volume, shape correction. For this purpose fillers based on synthetic hyaluronic acid of non-animal origin are used. The introduction of such drugs is absolutely safe, virtually painless, hypoallergenic.

Hyaluronic acid as a natural component of the skin is able to attract and hold water molecules, thereby supporting optimal hydration level of the skin. It also stimulates growth, cell function, increasing the synthesis of hyaluronic acid, collagen, elastin fibers, making the skin taut, firm, elastic. Red border outline, in which injections to increase lip volume are providing, has the structure similar to the structure of the skin, differing only by a small number of upper horn cells, that’s why the blood vessels are so close to the surface and give the lips a red tint. Due to the large number located here nerve endings procedure may be more painful than other areas. The injection of hyaluronic acid in addition to increase, maintain moisture balance, which is a kind of prevention heilitis that occur peeling of the lips, cracks, flakes.

People suffering from chronic recurrent herpes, to prevent worsening of the disease, it is recommended the use of antiviral drugs for 2-3 days before the procedure. If necessary manipulations can be accompanied by the application anesthesia (anesthesia with the help of a gel, cream).

Duration of the contouring the lips in Kiev – 30-40 minutes. Since hyaluronic acid is eventually completely absorbed by the body, it is necessary to repeat the injections after 8-12 months depending on the speed of resorption of the filler.

Контурная пластика губ

Possible complications and recommendations

рекомендации

At the site of injection can be traces from injections, minor swelling and bruising, which will disappear without a trace within 3-4 days. Places of injections possible relapse of herpes, to prevent prescribe antiviral drugs for a few days before the contouring in Kiev.

After the procedure advised not to wash up, do not use decorative cosmetics (foundation, powder, blush), take a hot bath, steam bath, sauna, pool, Solarium, sunbathing, swim in the open water. It is recommended to use sunscreens. After the procedure of the lip augmentation it is better to avoid eating salty, sharp, rough, hot food. After the contouring a few weeks you need to refrain from peels, scrubs, massages, other more aggressive cosmetic procedures.

REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Контурная пластика

Контурная пластика лица

Контурная пластика

Контурная пластика – это метод инъекционной подтяжки лица, который проводится в амбулаторных условиях и не требует длительного реабилитационного периода. Процедура проводится под местной аппликационной анестезией, поэтому абсолютно безболезненна. Кроме этого специалисты DD clinic используют только сертифицированные препараты всемирно известных брендов, поэтому Вы с легкостью можете довериться нашим докторам.

Контурная пластика лица – это не только не больно, но еще и безопасно!

Показания к проведению процедуры

Говорить о том, что контурную пластику можно/нужно делать с какого-то определенного возраста неправильно. Все зависит не от биологического возраста, а от состояния кожи и желаемого результата. Контурная пластика Вам подойдет, если у Вас есть:

  • мелкие и глубокие морщины лица, шеи;
  • увядающая, дряблая кожа лица;
  • потеря контура лица;
  • дефекты кожи (атрофические рубцы, постакне);
  • желание увеличить объем губ;
  • желание выделить скулы, сформировать подбородок.

Контурная пластика в Киеве

Противопоказания к проведению контурной пластики лица и губ

Все противопоказания к проведению процедуры не являются абсолютными, осуществить манипуляции можно после устранения, компенсации этих состояний. К ним относятся:

  • гнойно-воспалительные процессы с локализацией в челюстно-лицевой области;
  • герпесвирусная инфекция (активная форма);
  • заболевания, связанные с нарушением свертываемости крови, нарушением периферического кровообращения;
  • острые инфекционные заболевания, которые сопровождаются высокой температурой тела;
  • аутоимунные заболевания;
  • сахарный диабет (декомпенсированная форма);
  • состояние после проведения процедур микродермабразии, химического пилинга;
  • склонность к образованию келоидных, гипертрофических рубцов;
  • контурная пластика, проведенная ранее с использованием нерассасывающихся препаратов;
  • беременность и период лактации.

Суть метода

Cуть процедуры заключается в том, что если что-то ввести под морщину – она разгладится. Процедура абсолютно безболезненна, так как проводится под местной аппликационной анестезией. Длительность сеанса в зависимости от прорабатываемых участков от получаса до нескольких часов. Результата процедуры хватит от 6 месяцев до нескольких лет в зависимости от скорости рассасывания филлера.  Рекомендуется проходить процедуру каждый год, может быть назначено 1-2 дополнительных поддерживающих сеанса. Контурная пластика совместима с биоревитализацией, ботулинотерапией и другими омолаживающими программами. В зависимости от желаемого результата могут прорабатываться как отдельные зоны, так и все лицо.

Контурная пластика губ

Контурная пластика губ в КиевеЭто процедура увеличения их объема, коррекции формы. Для этого используются препараты на основе синтезированной гиалуроновой кислоты неживотного происхождения. Введение таких препаратов абсолютно безопасно, практически безболезненно, гипоаллергенно.

Гиалуроновая кислота, как естественный компонент кожи, способна притягивать и удерживать молекулы воды, тем самым поддерживая оптимальный уровень увлажненности кожных покровов. Она также стимулирует рост, работу клеток, увеличивая синтез собственной гиалуроновой кислоты, коллагеновых, эластиновых волокон, что делает кожу подтянутой, упругой, эластичной. Красная кайма контура, в которую делаются инъекции для увеличения объема губ, имеет строение аналогичное строению кожи, отличаясь только маленьким количеством верхних роговых чешуек, именно поэтому кровеносные сосуды располагаются так близко к поверхности и придают губам красный оттенок. Из-за большого количества расположенных здесь нервных окончаний процедура может оказаться более болезненной, чем в других участках. Инъекции гиалуроновой кислоты кроме увеличения объема, поддерживают баланс увлажненности, что является своеобразной профилактикой хейлитов, которые проявляются шелушением губ, появлением трещин, чешуек.

Людям, страдающим хроническим рецидивирующим герпесом, для предупреждения обострения заболевания рекомендуется употребление противовирусных препаратов за 2-3 дня перед процедурой. При необходимости манипуляции могут сопровождаться аппликационной анестезией (обезболивание при помощи геля, крема).

Продолжительность контурной пластики губ в Киеве – 30-40 минут. Так как гиалуроновая кислота со временем полностью усваивается организмом, необходимо повторение инъекций через 8-12 месяцев в зависимости от скорости рассасывания филлера.

Контурная пластика губ

Возможные осложнения и рекомендации

рекомендацииВ месте инъекций могут оставаться следы от уколов, незначительные отеки и гематомы, которые исчезают без следа в течении 3-4 дней. В местах уколов возможен рецидив герпеса, для его профилактики назначают противовирусные препараты за несколько дней до проведения контурной пластики в Киеве.

После процедуры рекомендуется не умываться, не пользоваться декоративной косметикой (тональным кремом, пудрой, румянами), принимать горячую ванну, посещать баню, сауну, бассейн, открытые водоемы, солярий, загорать на открытом солнце. Рекомендуется использование солнцезащитных кремов. После процедуры увеличения губ лучше исключить употребление соленой, острой, грубой, горячей пищи. После проведения контурной пластики несколько недель нужно воздержаться от пилингов, скрабов, массажей, других более агрессивных косметологических процедур.

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4