• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 344-19-80
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Biorevitalization

Биоревитализация лица

Biorevitalization face

Biorevitalization – is a kind of mesotherapy, which helps to introduce into the deeper layers of the epidermis, dermis hyaluronic acid. Most popularity this procedure enjoys among residents of cities, including Kiev, as the city conditions lead to the fact that skin quickly loses moisture, drains it’s resources, needing a special care.

The essence of the procedure: why hyaluronic acid

Hyaluronic acid is a part of the intercellular substance of epithelial, connective, and nervous tissues. Involved in the regeneration and proliferation of cells, it is able to attract, retain water molecules, providing a high level of moisture of the skin. Widespread use of masks, creams, serums with hyaluronic acid became very popular during last years, but the acid remains on the surface of the skin, do not penetrate beyond the stratum corneum, and prevents the escape of water molecules from the skin. Only with the help of biorevitalization you can enter it into the deeper layers of the skin.

Biorevitalization of the face in Kiev not only replenishes the skin's natural moisture balance with hyaluronic acid, but also stimulates the growth of cells, which are responsible for its synthesis. In addition, the injection acts as acupuncture, reflexology, activate cells, that produce collagen, elastin, the skin becomes more elastic, supple, smooth, fine facial wrinkles, normalize the work of the sebaceous glands, the process of formation, sebum secretion. After injury, the concentration of hyaluronic acid is increased, inducing cell growth; when additional its introduction into the tissues of the healing process is accelerated. Effectively carrying out the procedure of mesotherapy before and after intense sun exposure, as hyaluronic acid has a powerful antioxidant effect, moisturizes the skin and prevents water loss.

Preparations for biorevitalization normalize the synthesis of the pigment melanin, thereby reducing the pigmentation. Vitamins, amino acids, other nutrients can be added to hyaluronic acid, complementing and amplifying the effect of the main component. May conduct procedures on any part of the body, but the most popular biorevitalization exposed areas - face, neck, decollete, the back surface of the hands, which are primarily affected by intense negative environmental effects. The recommended course of 3-4 treatments at intervals of one month. Further supportive therapy should be provided for 1 time a year.

Indications for the procedure

You can carry out the procedure if you have:

  • aging, sagging skin that is losing elasticity;
  • dehydrated skin;
  • oily seborrhea;
  • fine facial wrinkles;
  • the first signs of aging, including photoaging;
  • hyperpigmentation.

Contraindications for the procedure

  • purulent-inflammatory processes of the maxillofacial region;
  • acute herpes virus infection;
  • dermatitis and dermatoses of various etiologies;
  • intolerance of hyaluronic acid;
  • diseases associated with bleeding disorders, peripheral circulation,
  • decompensated systemic diseases;
  • fever;
  • pregnancy, lactation.

Alternative to biorevitalization in Kiev

The specialists of "DD clinic" offer alternative effective methods of saturation of the skin with hyaluronic acid. These include:

  • redermalization: injection of the drug with composition in addition to hyaluronic acid sodium succinate, which pauses the ageing process of the skin.
  • mesotherapy: intradermal injection of hyaluronic acid in combination with vitamins, amino acids, and other active elements.
  • non-injection mesotherapy: the saturation of the skin with hyaluronic acid by the method of electroporation using the high momentum of the electric current.
  • facial contouring: introduction of hyaluronic acid to smooth fine, deep wrinkles, and the skin becomes more hydrated, improving in quality. In addition, with the use of a procedure it is possible to highlight cheekbones, shape of the chin, to increase lip volume.

Possible complications, recommendations after the procedure

After the manipulation, there may be some swelling, hematomas (bruises), point of injection marks, which disappear in a few days. For the patients proned to bruising, as well as those who have herpes virus infection in medical history, the doctor will prescribe the administration of medication a few days before carrying out manipulations in order to avoid unpleasant complications.

Within days after the procedure, it’s not recommended to touch your face with your hands, wash your face, use decorative cosmetics (foundation, powder, blush). Throughout the week, don’t visit the sauna, steam room, swimming pool, gym, Solarium, swim in the open water, be under the sun. It is recommended to use sunscreen and moisturizers. A few weeks after the injections you should refrain from physical therapy, and aggressive cosmetic procedures (peels, massage, hardware methods, etc.)

REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Биоревитализация

Биоревитализация лица

Биоревитализация лица

Биоревитализация – это вид мезотерапии, который направлен на введение в глубокие слои эпидермиса, дермы гиалуроновой кислоты. Особой популярностью эта процедура пользуется среди жителей мегаполисов, в том числе и Киева, так как городские условия приводят к том, что кожа быстро теряет влагу, истощает свои ресурсы, нуждаясь в особом, тщательном уходе.

Суть процедуры: зачем нужна гиалуроновая кислота

Гиалуроновая кислота входит в состав межклеточного вещества эпителиальной, соединительной, нервной тканей. Участвует в регенерации, пролиферации клеток, способна притягивать, удерживать молекулы воды, обеспечивая высокий уровень увлажненности кожных покровов. Широко распространено использование масок, кремов, сывороток с гиалуроновой кислотой, но при их использовании кислота остается на поверхности кожи, не проникая дальше рогового слоя, и препятствует выходу молекул воды из кожи. Только при помощи биоревитализации можно ввести ее в глубокие слои кожи.

Биоревитализация лица в Киеве не только восполняет естественный кожный баланс гиалуроновой кислоты, но также стимулирует рост клеток, которые отвечают за ее синтез. Помимо этого инъекция воздействует как иглотерапия, рефлексотерапия, активизируя клетки, которые вырабатывают коллаген, эластин, кожа становится более эластичной, упругой, разглаживаются мелкие мимические морщинки, нормализует работу сальных желез, процесс образования, выделения кожного секрета. После травмы концентрация гиалуроновой кислоты увеличивается, усиливая рост клеток; при дополнительном ее введении в ткани процесс заживления ускоряется. Эффективно проведение процедуры биоревитализации до и после интенсивного солнечного облучения, так как гиалуроновая кислота обладает мощным антиоксидантным действием, увлажняет кожу и предотвращает потерю воды.

Препараты для биоревитализации нормализуют синтез пигмента меланина, тем самым уменьшая пигментацию. К гиалуроновой кислоте могут добавляться витамины, незаменимые аминокислоты, другие питательные вещества, дополняя и усиливая действие основного компонента. Возможно проведение процедуры на любом участке тела, но наибольшей популярностью пользуются биоревитализация открытых участков - лица, шеи, зоны декольте, тыльной поверхности кистей рук, которые больше всего подвергаются интенсивному негативному воздействию окружающей среды. Рекомендуемый курс – 3-4 процедуры с интервалом один месяц. Далее – поддерживающая терапия 1 раз в полгода.

Показания к проведению процедуры

Проводить процедуру нельзя, если у Вас есть:

  • увядающей, дряблой коже, теряющей эластичность;
  • обезвоженной коже;
  • жирной себорее;
  • мелких мимических морщинах;
  • первых признаках старения, в том числе фотостарения;
  • гиперпигментации.

Противопоказания к проведению процедуры

  • гнойно-воспалительные процессы (челюстно-лицевая область);
  • острое течение герпесвирусной инфекции;
  • дерматиты и дерматозы различной этиологии;
  • непереносимость гиалуроновой кислоты;
  • заболевания, связанные с нарушением свертываемости крови, периферического кровообращения.
  • декомпенсированные системные заболевания;
  • лихорадочное состояние;
  • беременность, период лактации.

Альтернатива биоревитализации в Киеве

Специалисты «DD Сlinic» предлагают Вашему вниманию альтернативные действенные методы насыщения кожи гиалуроновой кислотой. К ним относятся:

  • редермализация: инъекции препарата, имеющего в составе кроме гиалуроновой кислоты сукцинат натрия, за счет чего приостанавливается процесс старения кожных покровов.
  • мезотерапия: внутрикожное введение гиалуроновой кислоты в комплексе с витаминами, аминокислотами, другими активными элементами.
  • безинъекционная мезотерапия: насыщение кожи гиалуроновой кислотой методом электропорации при помощи высокоимпульсного электрического тока.
  • контурная пластика лица: введение препаратов гиалуроновой кислоты для разглаживания мелких, глубоких морщин, при этом кожа становится более увлажненной, улучшаясь в качестве. Кроме этого при помощи процедуры можно выделить скулы, сформировать подбородок, увеличить объем губ.

Возможные осложнения, рекомендации после проведения процедуры

После проведения манипуляций возможно появление небольшого отека, гематом (синяков), точечных следов от инъекций, которые бесследно исчезают через несколько дней. Пациентам, склонным к образованию синяков, а также тем, у кого есть герпесвирусная инфекция в анамнезе, доктор назначит прием соответствующих медикаментов за несколько дней до проведения манипуляций для того, чтобы избежать неприятных осложнений.

В течение суток после процедуры нельзя трогать лицо руками, умываться, пользоваться декоративной косметикой (тональным кремом, пудрой, румянами). На протяжении недели  нельзя посещать сауну, баню, бассейн, тренажерный зал, солярий,  купаться в открытых водоемах, бывать на открытом солнце. Рекомендуется использование солнцезащитных и увлажняющих средств. Несколько недель после проведения инъекций следует воздержаться от физиотерапевтических, а также агрессивных косметологических процедур (пилинги, массаж, аппаратные методы  и др.)

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4