• Kiev
  • Lobanovskogo Ave, 4 G (Sevastopolska)
  • mapMore
  • Kiev
  • A.Ahmatovoy Street, 30 (POZNYAKI)
  • mapMore
  • Kiev
  • st. E.Chavdar (Osokorki)
  • mapMore
+38 (044) 344-19-80
+38 (068) 360-10-33
+38 (067) 741-11-33
book appointment
  • OFFICE HOURS
  • 9 am – 8 pm (MO - SA)
Bioreinforcement

Биоармирование в Киеве

Bioreinforcement of the facial tissues in Kiev

Bioreinforcement – is a procedure of the non-invasive facelift. Aimed at correction of age-related changes it is indicated for patients aged 30 years. Residents of the capital have an active lifestyle that requires them to be immaculate. A great option for return or preservation of youth can become bioreinforcement of the facial tissues, or so-called vector lifting.

The main advantages of the method

The procedure does not require hospitalization, it is carried out in the clinic. The gel based on the hyaluronic acid or hyaluronic acid absorbed on special threads is injected into the skin under local anesthesia.

Such drugs are completely safe and do not cause allergies because hyaluronic acid is a natural component of our skin, which is able to attract, retain water molecules. Immediately after the manipulation the skin becomes more hydrated, toned and supple.

Gel is injected under a special scheme, which involves the intersection of the lines to create a frame (a kind of grid), that is why this procedure is also called vector lifting. Around created threads of hyaluronic acid fibrous tissue is formed. After 2-4 weeks afterwards hyaluronic acid is absorbed and then retained by the fibrous skeleton created by the body as a reaction to the introduction of gel or filaments. This process is called neocollagenesis. This mesh visibly firms skin tissue, smoothes small wrinkles, shape facial contours. That's why after a month, it can be noted that achieved result becomes even better.

Drugs on the basis of polylactic acid can be also used, they stimulate the production of collagen. Polylactic acid penetrates deeper than hyaluronic, therefore, the lifting effect is more pronounced.  

The duration of the procedure undergoes from 30 to 60 minutes. The course consists of several sessions with an interval of 2-3 weeks to 2-3 months. Usually you need 3-4 sessions to get the effect, which tends to persist for up to 5 years. From one-time treatments the effect lasts up to one year. In addition the procedure of the bioreinforcement can be performed at the neck, decollete, hands.

Indications for bioreinforcement

This procedure will suit you if you have:

  • the first signs of aging;
  • fine facial wrinkles;
  • the decrease in turgor, elasticity of the skin;
  • flabby, loose skin of the face;
  • loss of contour of the face;
  • initial manifestations of gravitational ptosis of soft tissues of the face;
  • the changes in texture, skin (deep atrophic scars, post-acne)

Contraindications to the vector lifting

You can carry out the procedure if you have:

  • purulent-inflammatory processes localized in the maxillofacial area;
  • herpesvirus infection (active form);
  • dermatitis of any etiology
  • systemic diseases (acute stage);
  • autoimmune diseases;
  • systemic blood diseases associated with the violation of its clotting, impaired peripheral circulation;
  • receiving anticoagulants;
  • the tendency to keloids, hypertrophic scars;
  • acute infectious diseases;
  • mental disorders;
  • pregnancy, lactation.

Alternative to the bioreinforcement in Kiev

Experts of "DD clinic" are offering residents and guests of the capital alternative methods of eliminating wrinkles and improving skin condition. For this purpose:

  • correction of facial contour: wrinkles are corrected with the help of special agents – fillers, based on hyaluronic acid, collagen. Also for these purpose can be used own subcutaneous fat. Contouring, in addition to eliminating wrinkles allows you to highlight cheekbones, shape of the chin, to increase lip volume, correction of earlobes.
  • botulinum toxin therapy: the injection of purified botulinum toxin type A (drugs Dysport, Botox). Used to eliminate existing wrinkles, prevent the appearance of new ones.
  • chemical peeling: a controlled damage of the skin by means of acids. The procedure accelerates the renewal of skin cells, improves texture, smoothes wrinkles, normalizes the work of the sebaceous glands.

Possible complications, recommendations after conducting the procedure

Slight swelling and redness after the procedure disappear within 5-7 days. During the day can remain point-like injection marks. To the patients prone to bruising, as well as those who have herpes virus infection, the doctor will prescribe the administration of medication a few days before carrying out manipulations in order to avoid unpleasant complications.

Directly after the procedure you can't touch the face with the hands, during the day do not wash, do not apply cosmetics (foundation, powder, blush). During the week after the procedure of bioreinforcement of the facial tissues, it is recommended not to visit bath, sauna, pool, open water, fitness room, Solarium, sunbathing in the sun, undergo physical therapy and other cosmetic procedures such as facial cleansing, peelings, mesotherapy.  

REVIEWS

• Киев
  • пр. Лобановского, 4-Г (Краснозвездный)
  • (044) 360-10-33
    (067) 741-11-33
  • картаПодробнее
  • Киев
  • ул. А.Ахматовой, 30 (м.Осокорки, м. Позняки)
  • (044) 360-10-39
    (067) 741-11-39
  • картаПодробнее
Биоармирование

Биоармирование в Киеве

Биоармирование тканей лица в Киеве

Биоармирование – это процедура безоперационнной подтяжки лица. Направлена на коррекцию возрастных изменений, показана пациентам в возрасте от 30 лет. Жители столицы ведут активный образ жизни, который требует от них безукоризненного вида. Прекрасным вариантом для возвращения или сохранения молодости может стать биоармирование тканей лица, или векторный лифтинг.

Основные преимущества метода

Процедура не требует госпитализации, проводится в условиях клиники. Под местной анестезией в кожу инъекционным способом вводится гель на основе гиалуроновой кислоты или гиалуроновая кислота, абсорбированная на специальных нитях.

Такие препараты являются абсолютно безопасными и не вызывают аллергии, поскольку гиалуроновая кислота – это естественный компонент нашей кожи, который способен притягивать, удерживать молекулы воды. Сразу после манипуляций кожа становится более увлажненной, подтянутой, а также эластичной.

Гель вводится по специальной схеме, которая предусматривает пересечение линий для создания каркаса (своеобразная сетка), вот почему такую процедуру еще называют векторным лифтингом. Вокруг созданных нитей гиалуроновой кислоты образуется фиброзная ткань. Через 2-4 недели гиалуроновая кислота рассасывается, после чего остается фиброзный каркас, созданный организмом как реакция на введение геля или нитей. Данный процесс называется неоколлагенезом. Эта сеточка заметно подтягивает ткани кожи, разглаживает мелкие, глубокие морщины, формирует овал лица. Именно поэтому через месяц можно отметить, что достигнутый результат стал еще лучше.

Также могут использоваться препараты на основе полимолочной кислоты, которые стимулируют выработку коллагена. Полимолочная кислота проникает глубже, чем гиалуроновая, поэтому лифтинг-эффект более выражен.  

Продолжительность процедуры  от 30 до 60 минут. Курс состоит из нескольких сеансов с интервалом от 2-3 недель до 2-3 месяцев. Обычно необходимо 3-4 сеанса для того, чтобы результат сохранился, который имеет свойство сохраняться до 5 лет. От единоразовой процедуры эффект сохраняется до одного года. Кроме лица биоармирование может проводиться в области шеи, зоны декольте, кистей рук.

Показания к проведению биоармирования

Данная процедура Вам подойдет, если у Вам есть:

  • первые признаки старения;
  • мелкие мимические, глубокие морщины;
  • снижение тургора, эластичности кожи;
  • увядающая, дряблая кожа лица;
  • потеря контура лица;
  • начальные проявления гравитационного птоза тканей лица;
  • изменения текстуры, рельефа кожи (глубокие атрофические рубцы, постакне)

Противопоказания к проведению биоармирования

Проводить процедуру нельзя, если у Вас есть:

  • гнойно-воспалительные процессы с локализацией в челюстно-лицевой области;
  • герпесвирусная инфекция (активная форма);
  • дерматиты, дематозы любой этиологии
  • системные заболевания (стадия обострения);
  • аутоимунные заболевания;
  • системные заболевания крови, связанные с нарушением ее свертываемости, нарушением периферического кровообращения;
  • прием антикоагулянтов;
  • склонность к образованию келоидных, гипертрофических рубцов;
  • острые инфекционные заболевания;
  • психические расстройства;
  • беременность, период лактации.

Альтернатива биоармированию в Киеве

Профильные специалисты «DD clinic» предлагают жителям, а также гостям столицы альтернативные методы устранения морщин и улучшения состояния кожных покровов. Для этого используются:

  • контурная пластика лица. Контурная пластика, кроме устранения морщин позволяет выделить скулы, сформировать подбородок, увеличить объем губ, провести коррекцию мочек ушей.
  • уколы красоты типа А. Используется для устранения имеющихся мимических морщин, профилактики появления новых.
  • химический пилинг: контролируемое повреждение кожных покровов при помощи кислот. Процедура  ускоряет обновление клеток кожи, улучшает цвет, разглаживает мелкие морщины, нормализует работу сальных желез.

Возможные осложнения, рекомендации после проведения

Небольшие отеки, покраснения после процедуры проходят в течение 5-7 дней. В течение суток могут оставаться точечные следы от инъекций. Пациентам, склонным к образованию синяков, а также тем, у кого есть герпесвирусная инфекция, доктор назначит прием соответствующих медикаментов за несколько дней до проведения манипуляций для того, чтобы избежать неприятных осложнений.

Непосредственно после прохождения процедуры нельзя трогать лицо руками, в течение суток не умываться, не наносить декоративную косметику (тональный крем, пудру, румяна). На протяжении недели после проведения процедуры биоармирования тканей лица рекомендуется не посещать баню, сауну, бассейн, открытые водоемы, тренажерный зал, солярий, загорать на открытом солнце, проходить физиотерапевтические, а также другие косметологические процедуры такие, как чистка лица, пилинги, мезотерапия. 

ПАЦИЕНТЫ ГОВОРЯТ все отзывы
  • Хотела бы поблагодарить персонал клиники и лично Дмитрия Михайловича за качественное и безболезненное лечение. В клинику я пришла впервые в ноябре, с острой болью, мне сделали профчистку и поменяли 4 пломбы. Все прошло быстро, аккуратно, персонал клиники очень внимательный и отзывчивый. Спасибо врачам за их работу!

    Ирина
  • Была пока что только один раз на отбеливании. До этого делала намного дороже и не так долго держался результат, а сейчас все супер. Если возникнут какие-то проблемы с зубами, лечиться пойду сюда, атмосфера располагает. Ну и, понятно, на отбеливание только сюда.

    Наталья
  • Сломал передние зубы на тренировке, восстановил мне их Макаренко Д., ничем не отличаются от моих, даже крепче. Спасибо докторам!

    Сергей
  • Лікували дитині молочні зуби, дуже задоволені результатом. Мій синок боїться лікарів, а тут його відволікли, зробили все швидко та безболісно. Дмитро Михайлович - справжній професіонал та фанат своєї справи, дякуємо.

    Оксана
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4